Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Докладчики

cеминар | программа | регистрациядокладчики | о школе

Школа Автомаркетолога

Сергей Целиков

Сергей Целиков, Директор, АА "АВТОСТАТ"
Автомобильные рынки: текущая ситуация, тенденции, прогнозы. Региональные автомобильные рынки России: особенности, тенденции.

Александр Шацкий

Александр Шацкий, руководитель проекта SARA (Система анализа региональных автомобильных данных), АА "АВТОСТАТ"
Анализ региональных автомобильных данных. Данные и инструменты.

Татьяна Малыгина

Татьяна Малыгина, зам. начальника отдела аналитики, АА "АВТОСТАТ"
Исследования потребительских предпочтений на автомобильном рынке. Технологии онлайн исследований автовладельцев: новые возможности и продукты.

О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ: С 2004 года работала в отделе рекламы в "ПСА "БРОНТО". С 2005-07 годах - аналитик в дирекции маркетинга и продаж "Джи Эм-АВТОВАЗ". В 2007-12 годах работала в ГК "АКОМ", сначала ведущим менеджером по маркетингу, а с 2008 года – начальником отдела маркетинга и рекламы.

Елена Бердникова

Елена Бердникова, директор по маркетингу, "Наша игрушка"
Маркетинговые исследования для целей автодилерского предприятия (практика)

О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ: С 1997 по 2010 годы была руководителем информационно-аналитического отдела Дирекции маркетинга Группы компаний "АВТОМИР". Сертифицированный преподаватель курса "Практические аспекты маркетинговых исследований".

Антон Соколов

Антон Соколов, к.э.н., директор по маркетингу, West Nautical
Оценка эффективности маркетинга автодилера (практика)

О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ: До 2008 года работал в маркетинговых службах компаний "Атлант-М Азия", "Ауди Таганка", "Ауди Варшавка". С 2008 по 2012 годы возглавлял отдел маркетинга и рекламы в "Лексус-Измайлово". В 2012-13 годах - директор по маркетингу "РОЛЬФ Премиум".

Андрей Ваганов

Андрей Ваганов, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции, МЭСИ
Оценка эффективности маркетинга автодилера (теория)