Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Докладчики

cеминар | программа | регистрациядокладчики | о школе

Школа Автомаркетолога

Сергей Целиков

Сергей Целиков, Директор, АА "АВТОСТАТ"
Автомобильные рынки: текущая ситуация, тенденции, прогнозы. Региональные автомобильные рынки России: особенности, тенденции.

Александр Шацкий

Александр Шацкий, руководитель проекта SARA (Система анализа региональных автомобильных данных), АА "АВТОСТАТ"
Анализ региональных автомобильных данных. Данные и инструменты.

Татьяна Малыгина

Татьяна Малыгина, зам. начальника отдела аналитики, АА "АВТОСТАТ"
Исследования потребительских предпочтений на автомобильном рынке. Технологии онлайн исследований автовладельцев: новые возможности и продукты.

О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ: С 2004 года работала в отделе рекламы в "ПСА "БРОНТО". С 2005-07 годах - аналитик в дирекции маркетинга и продаж "Джи Эм-АВТОВАЗ". В 2007-12 годах работала в ГК "АКОМ", сначала ведущим менеджером по маркетингу, а с 2008 года – начальником отдела маркетинга и рекламы.

Елена Бердникова

Елена Бердникова, директор по маркетингу, "Наша игрушка"
Маркетинговые исследования для целей автодилерского предприятия (практика)

О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ: С 1997 по 2010 годы была руководителем информационно-аналитического отдела Дирекции маркетинга Группы компаний "АВТОМИР". Сертифицированный преподаватель курса "Практические аспекты маркетинговых исследований".

Антон Соколов

Антон Соколов, к.э.н., директор по маркетингу, West Nautical
Оценка эффективности маркетинга автодилера (практика)

О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ: До 2008 года работал в маркетинговых службах компаний "Атлант-М Азия", "Ауди Таганка", "Ауди Варшавка". С 2008 по 2012 годы возглавлял отдел маркетинга и рекламы в "Лексус-Измайлово". В 2012-13 годах - директор по маркетингу "РОЛЬФ Премиум".

Андрей Ваганов

Андрей Ваганов, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции, МЭСИ
Оценка эффективности маркетинга автодилера (теория)