Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Программа семинара

cеминар | программа | регистрациядокладчики | о школе

Школа Автомаркетолога

17 марта

10.00-13.00  Инструменты для исследования и анализа автомобильных рынков (АА "АВТОСТАТ")
    • Автомобильные рынки: текущая ситуация, тенденции, прогнозы. Региональные автомобильные рынки России: особенности, тенденции (Сергей Целиков, директор)
    • Анализ региональных автомобильных данных. Данные и инструменты. (Александр Шацкий, руководитель проекта SARA)
    • Исследования потребительских предпочтений на автомобильном рынке. Технологии онлайн исследований автовладельцев: новые возможности и продукты (Татьяна Малыгина, заместитель начальника отдела аналитики)

13.00-14.00  Обед

14.00-18.00  Маркетинговые исследования для целей автодилерского предприятия (дилерский опыт)

Елена Бердникова, директор по маркетингу, "Наша игрушка"

    • Цели и виды исследований. 
    • Исследования своими силами и с привлечением подрядчиков. 
    • Практические примеры исследований для целей автодилерского предприятия.


18 марта

10.00-13.00  Теория оценки эффективности коммуникаций (теория)

Андрей Ваганов, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции, МЭСИ
    • Инвестиции в маркетинг: Что? Куда? Сколько? 
    • Маркетинговая расходность или Маркетинговая доходность? Как превратить первое во второе? 
    • Инвестиции в трафик и клиентскую базу: система сбалансированных показателей. 
    • Анализ эффективности рекламных кампаний.

13.00-14.00  Обед

14.00-18.00  Теория оценки эффективности коммуникаций (практика)

Антон Соколов, директор по маркетингу, West Nautical

    • Инвестиции в маркетинг: Что? Куда? Сколько? 
    • Маркетинговая расходность или Маркетинговая доходность? Как превратить первое во второе? Практические решения.
    • Инвестиции в трафик и клиентскую базу: система сбалансированных показателей 
    • Анализ эффективности рекламных кампаний