Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Маркетинговые исследования.
Оценка эффективности маркетинговых инвестиций

 программа | регистрацияпреподаватели | о школе

AMschool+autostat-.jpg

4-й семинар (в рамках программы "Школы Автомаркетолога") пройдёт 17-18 марта 2014 года. Место проведения: Москва, гостиница "Золотое кольцо" (схема проезда).

Семинар проводится совместно проектом "Автомаркетолог.Ру" и АА "АВТОСТАТ".

Целевая аудитория: Руководители и сотрудники отделов маркетинга и клиентских служб дилерских предприятий, руководители отделов продаж.

Теоретическая и практическая часть: Маркетинговые исследования на автодилерском предприятии

  • Цели и виды исследований 
  • Исследования своими силами и с привлечением подрядчиков 
  • Практические примеры исследований для целей автодилерского предприятия

 

★ ПРОГРАММА СЕМИНАРА

17 марта  Маркетинговые исследования

10.00-13.00  Инструменты для исследования и анализа автомобильных рынков (АА "АВТОСТАТ")
  • Источники информации  для анализа автомобильного рынка РФ. Структура данных и технологии обработки. Ключевые показатели авторынка РФ (Сергей Целиков, директор)
  • Анализ региональных автомобильных данных. Данные и инструменты. (Александр Шацкий, руководитель проекта SARA)
  • Исследования потребительских предпочтений на автомобильном рынке. Технологии онлайн исследований автовладельцев: новые возможности и продукты (Татьяна Малыгина, заместитель начальника отдела аналитики)

13.00-14.00  Обед

14.00-18.00  Маркетинговые исследования для целей автодилерского предприятия (дилерский опыт)

Елена Берникова, директор по маркетингу, "Наша игрушка"

  • Классификация маркетинговых исследований или какие исследования могут быть интересны автодилеру.
  • Маркетинговые исследования по измерению эффективности рекламы.
  • Особенности внедрения системы исследований в МИС автодилера.
  • Outsoursing-овые исследования. 
  • Успешные коммуникации с исследовательскими агентствами.


18 марта  Эффективность коммуникаций

10.00-13.00  Теория оценки эффективности коммуникаций

       Андрей Ваганов, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции, МЭСИ

  • Маркетинговая информация и принятие управленческих решений. 
  • Задачи и функции маркетинговой информационной системы в системе управления бизнесом. 
  • Маркетинговые исследования как источник маркетинговой информации.

13.00-14.00  Обед

14.00-18.00  Оценка эффективности коммуникаций. Практические решения

       Антон Соколов, директор по маркетингу, West Nautical

  • Инвестиции в маркетинг. Что? Куда? Сколько?
  • Маркетинговая расходность или Маркетинговая доходность? Как превратить первое во второе? Практические решения.
  • Инвестиции в трафик и клиентскую базу: система сбалансированных показателей.

к началу

★ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Сергей Целиков

Сергей Целиков, Директор, АА "АВТОСТАТ"
Автомобильные рынки: текущая ситуация, тенденции, прогнозы. Региональные автомобильные рынки России: особенности, тенденции.

О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ: С 1993 года работал экономистом в ПК "АВТОВАЗБАНК". С начала 1996 года по настоящее время реализовал ряд успешных проектов информационно-аналитической тематики. В 2006 году создал аналитическое агентство "АВТОСТАТ", которое является лидером на рынке автостатистики и аналитики в России.

Александр Шацкий

Александр Шацкий, руководитель проекта SARA (Система анализа региональных автомобильных данных), АА "АВТОСТАТ"
Анализ региональных автомобильных данных. Данные и инструменты.

Татьяна Малыгина

Татьяна Малыгина, зам. начальника отдела аналитики, АА "АВТОСТАТ"
Исследования потребительских предпочтений на автомобильном рынке. Технологии онлайн исследований автовладельцев: новые возможности и продукты.

О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ: С 2004 года работала в отделе рекламы в "ПСА "БРОНТО". С 2005-07 годах - аналитик в дирекции маркетинга и продаж "Джи Эм-АВТОВАЗ". В 2007-12 годах работала в ГК "АКОМ", сначала ведущим менеджером по маркетингу, а с 2008 года – начальником отдела маркетинга и рекламы.

Елена Бердникова

Елена Берникова, директор по маркетингу, "Наша игрушка"
Маркетинговые исследования для целей автодилерского предприятия (практика)

О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ: С 1997 по 2010 годы была руководителем информационно-аналитического отдела Дирекции маркетинга Группы компаний "АВТОМИР". Сертифицированный преподаватель курса "Практические аспекты маркетинговых исследований".

Антон Соколов

Антон Соколов, к.э.н., директор по маркетингу, West Nautical
Оценка эффективности маркетинга автодилера

О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ: До 2008 года работал в маркетинговых службах компаний "Атлант-М Азия", "Ауди Таганка", "Ауди Варшавка". С 2008 по 2012 годы возглавлял отдел маркетинга и рекламы в "Лексус-Измайлово". В 2012-13 годах - директор по маркетингу "РОЛЬФ Премиум".

Андрей Ваганов

Андрей Ваганов, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции, МЭСИ
Теория оценки эффективности маркетинга автодилера

О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ: В 1996-2003 годах работал консультантом по маркетингу и стратегическому управлению в крупнейших консультационных компаниях. В 2003-08 годах – топ-менеджер крупнейших российских транспортных компаний. Сфера ответственности – стратегическое развитие и маркетинг. С 1996 года и по настоящее время ведет активную преподавательскую деятельност в МЭСИ и в "Высшей школе экономики".

к началу

★ РЕГИСТРАЦИЯ

Стоимость участия в обучении: 19 800 рублей за один курс (2 дня).

Для участников предусмотрены скидки:

  • 10% - автомобильным дилерам, членам ассоциации Российские Автомобильные Дилеры (РОАД);
  • 20% - компаниям за второго и более участников.

По любым вопросам относительно семинара обращайтесь к Лавренёву Дмитрию по тел: +7(495) 685-01-51, e-mail: dlavrenev@autostat.ru.

к началу

Dealer UP Dealer UP

Фамилия*
Имя*
Отчество*
Должность*
Организация/компания*
Телефон*
E-mail*
Деятельность:
Число участников:
Откуда Вы узнали о мероприятии?
Платёжные реквизиты:
Зарегистрироваться