АВТОСТАТ | Autoservice 2018

Событие

подробнее

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Прочитали 11194 раз

Autoservice 2018

Avtoservice

30 августа 2018 года,
Москва, ЦВК «Экспоцентр» (Краснопресненская наб., д. 14)
В рамках MIMS AUTOMECHANIKA
22-й Московской Международной выставки
запасных частей, автокомпонентов, оборудования 
и товаров для технического обслуживания автомобиля

Страница мероприятия на MIMS.ru

Аудитория B2B-автобизнес:
Дистрибьюторы, импортеры, дилеры:
автомобилей, автокомпонентов, оборудования для СТО, горюче-смазочных материалов.
Финансы (банки, лизинг), страховые компании, консалтинг.
IT-компании, интернет-площадки, агрегаторы.

Он-лайн трансляция конференции:
при покупке до мероприятия – 6 900 рублей, в день мероприятия - 7 900 рублей

Внимание, акция!!!
Укажите при регистрации промо-код AUTOSTAT, получите дополнительную скидку 10%.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ

  • Опыт и практика автосервиса у официальных дилеров. Бизнес-кейсы.
  • Опыт и практика независимых сервисов. Бизнес-кейсы.
  • Параллельный импорт: за и против. Дискуссия
  • Стратегии участников рынка запчастей
  • Сетевые сервисные проекты производителей запчастей и дистрибьюторов автокомпонентов: канал для сбыта запчастей или тренд развития отрасли
  • Онлайн-агрегаторы автосервиса: аналитика развития и влияние на рынок
  • IT-решения для автосервиса: что нового на рынке
  • Бизнес восстановленных запасных частей. Зарубежный опыт, перспективы в России
  • Интернет- агрегаторы для совместных закупок
  • Сервис и оборудование: новые технологии и тенденции развития отрасли
  • Телематика и сигнализации

ПРОГРАММА (предварительная)

10.00 - 10.30Регистрация/Приветственный кофе
10.30 - 12.00

Рабочая сессия 1

 Рынок автосервиса: текущая ситуация, тенденции

  • Аналитический обзор рынка: объёмы, динамика, структура, тенденции
    Сергей Удалов, АВТОСТАТ
  • Зарубежный опыт. Структура европейского рынка запасных частей
    АВТОСТАТ
  • Мнение автовладельца: официальный дилер, сетевая СТО, независимый сервис, знакомый механик. Что выбирает автовладелец сегодня и почему? Как меняются предпочтения и к чему готовиться владельцам сервиса завтра? Результаты исследования 
    Татьяна Малыгина, АВТОСТАТ
  • Параллельный импорт: за и против
    Вильгельмина Шавшина, DLA Piper
    Григорий Микрюков, Аналитический центр при Правительстве РФ
12.00 - 12.15Кофе-брейк
12.15 - 14.30

Рабочая сессия 2

Автосервис будущего: рождение новых моделей. Дискуссия 

  • EuroRepairCarService в России. Модель развития 
    Евгений Болдырев,
    PSA
  • Кейс TOYOTA
    Виктор Самарин, Тойота Россия
  • Кейс FITService
    Данил Соловьев,  Сергей Колмаков, FIT Service

Стратегии участников рынка запчастей:

  • Производителей автомобилей
  • Союзов производителей
    Борис Агеев, GROUPAUTO Russia
    Глобальные изменения на рынке.Новые технологии, корпоративные парки
  • Производителей запчастей
    Сергей Бескоровайный, KYB Eurasia
  • Аналитика рынка кадров в сегменте автосервисов
    Павел Клюкин, Инжиниринговый центр SMART
14.30 - 15.30Обед
15.30 - 17.00

Рабочая сессия 3 

  • Сети в России и лояльное взаимодействие СТО с дистрибьюторами и производителями запасных частей.Выгоды и перспективы.
    Егор ДрабчукGROUPAUTO Russia
  • Сетевые СТО – угроза или возможность?
    Андрей Романов, WIN AUTO 

Сессия блиц-докладов

  • Аудит и обучение технических специалистов нового поколения.
    Богдан Осокин, Легион-Автодата
  • Сервис и оборудование: Новые технологии и тенденции развития отрасли от ведущего разработчика и поставщика диагностического оборудования Hella Gutmann Solutions
    Суходоля Александр, Григорьев Алексей, Hella Gutmann Solutions  
  • Программный комплекс "Икар - менеджер" - простота организации и управления кузовным производством
    Грецкий Андрей, ГК Интерколор

Главные темы:

  • Сервис и оборудование: новые технологии и тенденции развития отрасли
  • Оборудование для СТО, увеличивающее средний чек
  • Детейлинг как способ привлечь клиента
17.00 - 17.30Кофе-брейк
17.30 - 18.30

Рабочая сессия 4

  • Бизнес восстановленных запасных частей. Зарубежный опыт, перспективы в России
    Дмитрий Ладикайнен, Reikanen
    Дмитрий Волотович, Турбоцентр
  • Новые игроки рынка, их значимость и перспективы

Вы так же можете отправить заявку на выступление с докладом, кликнув на кнопку ниже

Стать партнером

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР:

logo_motul_c.jpg

ПАРТНЁРЫ:

Intercolor_25.jpg        logo_legion_на-сайт.jpg    Hella___.jpg         Правильный-автобизнес_на-сайт.jpg

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ:

журнал_автобизнес.jpg

По вопросам партнерства обращайтесь:

  • Александра Букина: avb@autostat.ru, +7 937 665 2143, +7 499 685 01 51 (12)
  • Александр Шацкий: ash@autostat.ru, +7 903 333 0234, +7 499 685 01 51 (24)