Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ 2014

Автомобюильный рынок России 2014

Ниже представлены ссылки на презентации докладов, прозвучавших на конференции "Цифровой маркетинг на автомобильном рынке - 2014".

1 ЗАЛ, 1 сессия (10.00-12.00)

Сценарии маршрутизации интернет-обращений и контроль за их исполнением (pdf, 3,2 МБ)
Алексей Лазарев, "Атлант-М"

Анализ эффективности вложений в интернет маркетинг (pdf, 746 кБт)
Екатерина Котова, "Эльва Моторс"

Прогнозирование эффективности интернет рекламы (pdf, 692 кБт)
Андрей Прибылов, "Автоград"

Как угодить всем - дилеру, дистрибьютору и Яндекс/Google, и при этом сделать эффективную рекламную кампанию (pdf, 4,2 МБ)
Ольга Колесень, Lead Zeppelin

Поисковый компаньён - партнёр для Вашего бизнеса? (pdf, 1,7 МБ)
Мария Бaнит, Arrow Media

Контекстная реклама для автотематики: как добиться эффективности в ограниченных условиях? (pdf, 528 кБт)
Татьяна Корешкова, i-Мedia

Успешное применение технологий контекстной рекламы в автомобильной тематике (pdf, 3,2 МБ)
Анастасия Митюшина, AdLabs

2 ЗАЛ, 1 сессия (10.00-12.00)

Лояльность покупателя: лиды, владельцы, сервис. Кто заинтересован и кто формирует – дилер или бренд? (pdf, 600 кБт)  
Илья Шагаев, DM Basis

Генерация лидов на сервис (pdf, 1,98 МБ)
Федор Крупянский, The Motors

Таргетинги или как найти нужную аудиторию в Интернете (pdf, 1,63 МБ)
Сергей Самородов, Сергей Баландюк, AVITO.ru

Как автодилеру построить коммуникацию с "Поколением Брендов" (pdf, 1,66 МБ)
Владимир Фролов, Adventum

1 ЗАЛ, 2 сессия (12.20-14.00)

Он-лайн коммуникации (pdf, 2,58 МБ)
Анна Разумова, СИМ

ЯндексАвто. Новые продукты для дилеров (pdf, 1,73 МБ)
Роман Абрамов, Яндекс

Лидогенерация с КМС Google (pdf, 6,73 МБ)
Андрей Заволока, Google

ЛК ПРО как инструмент анализа статистических данных: динамика вашего положения на рынке авто (pdf, 1,66 МБ)
Иван Гуз, Альберт Карабут, AVITO.ru

Кейс от AVITO.ru (pdf, 1,82 МБ)
Распутин Павел, Авто-Гагарин

Комплексное решение задач дилеров через социальные сети (pdf, 2,35 МБ)
Анастасия Сумина, ВКонтакте

2 ЗАЛ, 2 сессия (12.20-14.00)

Поисковики против ссылок: что дальше? Влияние новых тенденций поиска на сайты автодилеров (pdf, 1,65 МБ)
Анастасия Шестова, Russian Promo

Реклама с оплатой за входящий звонок в салон, реклама с оплатой за проданный автомобиль (pdf, 837 кБт)
Алексей Симаненков, MankiCar

Оптимизация рекламных бюджетов путем аналитики звонков (pdf, 1,57 МБ)
Михаил Климков, Arrow Media

Поведение пользователя в мобильном приложении автодилера (pdf, 8,77 МБ)
Иван Мишанин, Вrightbox

1 ЗАЛ, 3 сессия (15.00-17.40)

Место маркетинга в CRM-системах. Как его завоевать? (pdf, 802 кБт) 
Надежда Казакова, СП "Бизнес Кар"

Автоматизация бизнес-процессов и управления взаимоотношениями с клиентом: история создания и внедрения собственной системы (mp4, 108,7 МБ)
Олег Чарков, Тойота Центр Невский

Виртуальная консультация на сайте для увеличения конверсии и лояльности пользователей. Кейсы (pdf, 665 кБт)
Анна Зубкова, Наносемантика

Генерация лидов на сервис (pdf, 1,35 МБ)
Фёдор Крупянский, The Motors

Антимаркетинг сервиса: какую отдачу можно ожидать от маркетинговой активности в СТО? (pdf, 839 кБт)
Евгения Аксентьева, "АвтоАлеа"

Аналитика интернет-рекламы автодилера (pdf, 5,19 МБ)
Антон Астахов, независимый эксперт-дилер (Волгоград)

Оптимизация интернет-маркетинга (pdf, 4,88 МБ)
Елена Стулова, "РОЛЬФ Химки"

2 ЗАЛ, 3 сессия (15.00-17.40)

RTB - новые технологии рекламы в автомобильной тематике (pdf, 2,64 МБ)
Евгений Неласов, Елизавета Семенова, RealWeb

ЭкоSEO - новые горизонты поискового продвижения сайтов в Рунете (pdf, 5,66 МБ)
Александр Дронов, i-Мedia

Как угодить всем - дилеру, дистрибьютору и Яндекс/Google, и при этом сделать эффективную рекламную кампанию (pdf, 4,2 МБ)
Ольга Колесень, Lead Zeppelin

Анализ юзабилити сайта на основе данных веб-аналитики (pdf, 487 кБт)
Андрей Воробьёв, AdLabs

 

Если у Вас возникли проблемы со скачиванием презентаций обращайтесь к Дмитрию Лавренёву (dlavrenev@autostat.ru).

Исследование потребительских предпочтений