Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

АВТОСТАТ. Опросы

При расчете ряда количественных и качественных показателей часто применяют такой метод сбора информации, как «проведение опросов». Именно данные опросов помогают многим аналитикам и маркетологам понять потребительское поведение, оценить частоту и привычки потребления, выяснить ближайшие планы покупателей и многое другое.

Проведение опросов – это хороший инструмент для всестороннего изучения автовладельцев, получения обратной связи от потребителей, оценки эффективности рекламных кампаний и прочее.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» более 12 лет занимается исследованиями автомобильного рынка России, а с 2013 года активно развивает тему проведения опросов и концентрирует свое внимание исключительно на опросах, касающихся автомобильной тематики.

АВТОСТАТ ПРОВОДИТ:

  • онлайн и телефонные опросы автовладельцев;
  • опросы экспертов автомобильной отрасли;
  • опросы автодилеров;
  • АВТОСТАТ Омнибус*.

В НАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ:

  • более 150 000 автовладельцев (крупнейшая в России онлайн-панель автолюбителей);
  • более 300 экспертов автомобильной отрасли;
  • более 2 500 руководителей и специалистов дилерских центров.

_____________________________

Омнибусное исследование – исследование, проводимое одновременно для нескольких компаний и по нескольким темам. Этот вид исследования предоставляет хорошую возможность  узнать мнение целевой аудитории о конкретном товаре или услуге без значительных затрат средств на заказ маркетингового исследования.

АА «АВТОСТАТ» гарантирует клиентам профессиональный подход в проведении опросов. Сочетание багажа знаний автомобильной отрасли и опыта в проведении опросов является залогом получения на выходе качественных и достоверных данных. Мы предлагаем нашим клиентам оптимальное решениев зависимости от поставленных задач, целей, сроков проведения и бюджета исследования.

Посмотреть презентацию «Проведение опросов» от АВТОСТАТ можно ниже на этой странице. Также можно скачатьеё отдельным файлом (pptx, 3,1 МБ).