Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

История

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» ведет свою историю с 2003 года, когда была выложена первая версия сайта www.autostat.ru и выпущен первый справочник «Автомобильный рынок России», который в последствии стал ежегодным изданием. Работа по сбору статистики и анализу автомобильного рынка начиналась в рамках совместного проекта с ИА LADAONLINE и еженедельным изданием «Семь Верст».

Востребованность изданий и их высокая оценка участниками рынка позволили сделать маркетинговые исследования автомобильного рынка основным видом деятельности агентства.

За прошедшие двенадцать лет мы выпустили более 250 готовых маркетинговых отчетов по различным тематикам автомобильного рынка России и других стран.

Некоторые «вехи» нашей истории:

  • 5 мая 2006 года было учреждено ООО «Автомобильная статистика» (сокращенное наименование ООО «АВТОСТАТ») и с этого момента компания встала на новый этап своего развития. Начиная с лета 2006 года маркетинговые отчеты выходят ежемесячно.
  • В декабре 2007 года аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпустило маркетинговый отчет «Рынок автомобильных компонентов и запчастей в России». Данному отчету предшествовала исследовательская и аналитическая работа, которая длилась в течение всего года. Помимо сбора и обработки информации, нам пришлось разработать собственный подход к оценке ёмкости данного рынка.
  • С 2008 года начался этап сотрудничества с европейской компанией Supplier Business Ltd., которая специализируется в сфере анализа компонентной промышленности для автомобильной отрасли и консультирования.
  • Начиная с 2009 года, мы готовим и публикуем ежемесячные обзоры российского авторынка, а также предоставляем своим клиентам оперативные данные по парку, продажам и регистрации легковых и коммерческих автомобилей с подробной детализацией по всем регионам России.
  • В 2010 году совместно с немецкой компанией BDW-Automotive запустили on-line систему анализа региональных данных SARA, которая легко позволяет осуществлять детальный анализ по маркам и моделям автомобилей с учетом множества других параметров, а также строить прогнозы развития рынка.
  • В 2011 году мы стали развивать новое направление - проведение специализированных конференций для аналитиков и маркетологов автомобильного рынка.
  • С 2013 года мы начали активно развивать тему проведения опросов, касающихся автомобильной тематики.
  • В 2014 году начала работать система RADAR - Russian Automotive Data Analytics & Research. Онлайн система анализа автомобильных региональных данных, позволяющая работать с огромными массивами данных по регистрациям и парку  по всем типам транспортных средств во всех регионах России. Собственная разработка АВТОСТАТ.

  • В 2015 году проведение опросов вышло на новый уровень. В течение 2015 года были проведены как телефонные, так и онлайн-опросы автовладельцев и экспертов автомобильной отрасли. В общей сложности было опрошено более 152 тысяч российских автовладельцев и 1000 экспертов. и выпущено 10 маркетинговых отчетов, в том числе «Авторынок России: изменение потребительского поведения в условиях кризиса» и «Потребительские предпочтения в сегменте бюджетных автомобилей».
  • Было получено свидетельство о регистрации СМИ - сетевого издания «АВТОСТАТ» (Эл № ФС77-62427, Роскомнадзор, 27 июля 2015 года).
  • Проведено по запросам заказчиков более 30 крупных индивидуальных исследований по рынку шин, топлива и т.п. 

Всё это время мы в ежедневном режиме отслеживаем ситуацию на авторынке и публикуем на нашем сайте от 10 до 15 информационных материалов в день. Все публикации подкреплены нашей статистикой и аналитикой.

В числе наших клиентов более 2000 компаний, многие из которых являются ведущими игроками в различных сегментах автомобильного бизнеса.

Взаимодействие с большим количеством российских и зарубежных компаний дает возможность находить все новые и новые темы для исследований и вносить свой вклад в повышение информационной открытости автомобильного рынка России.