Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

«Автотор» намерен создать в Калининграде новый автомобильный кластер

Автомобильный кластер производственной мощностью в 350 тысяч автомобилей в год намерены создать в Калининградской области компания «Автотор холдинг» и канадский производитель автокомпонентов Magna. Об этом сообщил председатель совета директоров «Автотора» Владимир Щербаков, отметив, что в новый автомобильный кластер будут входить заводы уже существующих партнеров «Автотора» - BMW, General Motors, KIA.

Как пишет агентство «Финмаркет», всего в рамках нового автомобильного кластера в Калининградской области планируется построить 21 новый завод, из которых шесть – автомобильные заводы полного цикла и 15 заводов по производству автомобильных компонентов. Помимо промышленных объектов, планируется построить новый город на 50 тысяч жителей. Общий объем инвестиций в промышленную часть оценивается в 2,5 млрд. евро и 500 млн. евро – «на гражданскую часть», пояснил В.Щербаков.

По словам главы «Автотора», проект будет реализован в два этапа. Первый этап, когда к 1 января 2016 года планируется создать мощности на 200 тысяч и построить 14 заводов. Вторая очередь должна быть завершена к 2018 году.

Отметим, что с 2007 года калининградский завод «Автотор» является крупнейшим производителем иномарок в России. Как резидент особой экономической зоны Калининградской области предприятие специализируется на крупноузловой сборке и ввозит автокомплекты по нулевым таможенным пошлинам, чем не преминули воспользоваться многие зарубежные автопроизводители, в том числе имеющие собственные заводы в России. Впрочем, льготные условия действуют только до 2016 года, поэтому создание производственного комплекса полного цикла, расширение мощностей и углубление локализации позволят предприятию продолжить свою деятельность и в дальнейшем.

06.04.12 «Финмаркет»
Метки: автотор, magna