АВТОСТАТ | Ford решил возродить люксовую марку Lincoln

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

06.04.12Прочитали 92 раз

Ford решил возродить люксовую марку Lincoln

Lincoln.jpg

Американский автоконцерн Ford Motor Co. решил возродить марку Lincoln и готовится выпустить сразу несколько моделей автомобилей, рассчитанных на более молодых и состоятельных покупателей.

Выдвижная крыша, величиной в 15 квадратных метров, - это лишь одна из опций, которые, по задумке компании, должны отличать новый седан 2013 Lincoln MKZ на рынке товаров класса «люкс». Ford надеется, что свежий дизайн и индивидуальный подход к сервисному обслуживанию также помогут подстегнуть продажи автомобилей, пишет агентство Reuters.

MKZ будет представлен тремя разными вариантами трансмиссий, включая гибрид. Lincoln оборудует машину системой контроля за трассой, а также фирменной навигационной и развлекательной системой MyLincoln Touch. Информацию по ценам на MKZ, а также данные о том, сколько будет стоить установка стеклянной крыши, Ford не предоставил. Основными конкурентами новой машины являются Cadillac CTS и Lexus ES.

Помимо MKZ, Ford выпустит к 2015 году еще шесть моделей Lincoln, что ознаменует собой воскрешение популярной в 90-е годы марки.

Ford нацелена снизить средний возраст покупателей Lincoln до 57 лет с 65 лет и при этом увеличивает прогноз прибыли более чем на 50% до 160 тысяч долларов в год.

Теги: lincoln, ford
 
Загрузка...