Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Hyundai назвала стоимость навигаторов для Solaris

Компания Hyundai начала оснащать автомобили Solaris русифицированной навигационной мультимедийной системой, разработанной совместно с российской фирмой «Спутниковые технологии». Для нее планируется предлагать полный набор карт территории России, а в качестве опции можно будет заказать карты Восточной и Западной Европы. Навигация работает на картах американской компании Navteq – они же используются в навигационных системах Motrex, которыми в настоящее время оснащаются большинство моделей Hyundai на российском рынке. Стоимость штатной русифицированной навигационной системы для автомобиля Hyundai Solaris составит от 28 тысяч рублей, сообщает Motor.Ru.

Навигатор планируется продавать как в качестве опции, так и отдельно. В последнем случае его можно будет установить в сервисном центре на автомобили любых комплектаций Solaris. Новинка, работающая на базе операционной системы Windows, имеет семидюймовый дисплей, USB-вход, радио (при этом у устройства нет CD-проигрывателя), возможность подключения камеры заднего вида и ТВ-тюнера. Также с системе можно подключать устройства Apple – слушать музыку через штатные динамики и смотреть видео на экране системы. Кроме того, не исключено, что в будущем система сможет выходить в интернет.

Выпуск мультимедийных систем с навигацией для бюджетных Hyundai наладят на предприятии в Южной Корее, где уже производят аналогичные системы для автомобилей Volkswagen. На данный момент Hyundai уже продала через дилерские центры 250 таких устройств в России.

Седан Hyundai Solaris, поступивший в продажу в начале февраля, уже на следующий месяц вошел в «тройку» самых продаваемых в России иностранных моделей, а в апреле и мае и вовсе захватил лидерство среди иномарок. В начале июня был реализован 30-тысячный Solaris с момента выхода на рынок. Кроме того, в середине мая стартовали продажи Hyundai Solaris в кузове «хэтчбек», призванный укрепить лидерство этой модели на рынке иномарок.

29.06.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 9 августа 2016 Hyundai уступает дорогу («Коммерсант»)

    Корейская Hyundai, которая долгое время вместе с Kia отнимала доли рынка у конкурентов, в январе-июле сократила свою долю на 0,4 процентного пункта (п. п.). Продажи марки сократились на 18%, до 75,1 тыс. штук, а реализация ключевой модели Solaris – на 16%. Но и в компании, и на рынке считают, что это временная динамика, а ситуация улучшится после выхода новых моделей, в том числе Creta.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 17 июня 2016 Рынок повышенной проходимости («Ведомости»)

    Производство автомобилей в Петербурге снижается медленнее, чем в целом по России. За четыре месяца 2016 г. петербургские заводы выпустили 79 800 машин – на 21% меньше, чем за тот же период прошлого года, российский автопром упал на 25%. Hyundai Solaris и Kia Rio, которые выпускает петербургский завод Hyundai, традиционно держатся в первой тройке самых продаваемых в России машин.

    подробнее