Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 сентября 2016 «КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Hyundai-Kia в марте вошла в ТОП-5 на американском рынке

Hyundai_Elantra_BIG.jpg

Американский авторынок по итогам марта вырос на 13% и составил 1 млн. 404 тысячи 623 легковых автомобилей и внедорожников. Как отмечают эксперты, косвенным стимулом к росту продаж послужил даже рост цен на бензин, подтолкнувший многих американцев к покупке более компактных и экономичных моделей. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 14,4 млн. автомобилей, что ниже февральского показателя в 15,1 млн. машин. По итогам первых трех месяцев 2012 года американский авторынок вырос на 13% до 3 млн. 467 тысяч 389 машин.

Лидерство в марте сохраняет General Motors, который увеличил реализацию на 12% до 231052 машин, при этом продажи компактных легковых моделей концерна выросли на 62%. Ford в прошлом месяце продал 222884 автомобилей, что на 5% превышает результат за аналогичный месяц 2011 года. Chrysler остается на четвертом месте с показателем 163381 реализованных машин, при этом на счету марки один из лучших показателей роста – 34%.

Третью строчку среди марок занимает Toyota, которая продолжила восстанавливать свои позиции после прошлогоднего землетрясения в Японии и показала лучший рост на американском рынке с февраля 2011 года – на 15% до 203282 машин. На пятое место вышла Hyundai Group, которая увеличила продажи на 20% до 127233 автомобилей. А вот Honda, не вошедшая по итогам марта в «пятерку» лидеров, показала чуть меньший результат – 126999 машин (-5%).

В 2012 году участники рынка прогнозируют дальнейший рост американского авторынка до 13,5 – 14 млн. машин. При этом во второй половине года аналитики ожидают обострения конкурентной борьбы, когда японские автопроизводители смогут полностью восстановить товарные запасы и попытаются отвоевать позиции у «детройтской тройки» и корейского Hyundai-Kia.

05.04.12 Александр Чупров
Метки: сша, авторынок