АВТОСТАТ | Hyundai-Kia в марте вошла в ТОП-5 на американском рынке

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

05.04.12Прочитали 219 раз

Hyundai-Kia в марте вошла в ТОП-5 на американском рынке

Hyundai_Elantra_BIG.jpg

Американский авторынок по итогам марта вырос на 13% и составил 1 млн. 404 тысячи 623 легковых автомобилей и внедорожников. Как отмечают эксперты, косвенным стимулом к росту продаж послужил даже рост цен на бензин, подтолкнувший многих американцев к покупке более компактных и экономичных моделей. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 14,4 млн. автомобилей, что ниже февральского показателя в 15,1 млн. машин. По итогам первых трех месяцев 2012 года американский авторынок вырос на 13% до 3 млн. 467 тысяч 389 машин.

Лидерство в марте сохраняет General Motors, который увеличил реализацию на 12% до 231052 машин, при этом продажи компактных легковых моделей концерна выросли на 62%. Ford в прошлом месяце продал 222884 автомобилей, что на 5% превышает результат за аналогичный месяц 2011 года. Chrysler остается на четвертом месте с показателем 163381 реализованных машин, при этом на счету марки один из лучших показателей роста – 34%.

Третью строчку среди марок занимает Toyota, которая продолжила восстанавливать свои позиции после прошлогоднего землетрясения в Японии и показала лучший рост на американском рынке с февраля 2011 года – на 15% до 203282 машин. На пятое место вышла Hyundai Group, которая увеличила продажи на 20% до 127233 автомобилей. А вот Honda, не вошедшая по итогам марта в «пятерку» лидеров, показала чуть меньший результат – 126999 машин (-5%).

В 2012 году участники рынка прогнозируют дальнейший рост американского авторынка до 13,5 – 14 млн. машин. При этом во второй половине года аналитики ожидают обострения конкурентной борьбы, когда японские автопроизводители смогут полностью восстановить товарные запасы и попытаются отвоевать позиции у «детройтской тройки» и корейского Hyundai-Kia.