Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Ford увеличит количество гибридов и электрокаров

Американский автоконцерн Ford намерен активизировать применение энергосберегающих технологий на своих легковых моделях. Ожидается, что в ближайшее время модельный ряд марки будет включать до девяти моделей с расходом топлива около 5,5 л на 100 км и менее за счет использования гибридных и электрических технологий, пишет Авто.Вести.Ru.

Энергосберегающие технологии станут одним из главных направлений развития Ford, заявил глава департамента разработок Радж Наир. По его словам, в истории Ford был период, когда ряд покупателей отказывался от приобретения автомобилей этой марки в силу невысокой экономичности, однако сейчас стратегия Ford изменилась.

Эксперты отмечают, что активизировать исследования в направлении энергосберегающих технологий производителей заставляют не только растущие цены на топливо, но и более строгие экостандарты, которые принимаются в ряде стран, включая США. Поэтому Ford не только выводит на рынок гибриды и электрокары, но и продолжает совершенствовать технологию Ecoboost. По подсчетам производителя, ее применение позволяет экономить до 20% топлива, поэтому уже в нынешнем году моторами нового поколения обзаведутся 11 моделей против семи в 2011 году.

Кроме того, Ford планирует во втором полугодии 2012 года начать продажи своего первого электрокара Focus Electric, а в следующем вывести на рынок гибрид Fusion Energi. А седан Fusion/Mondeo планируется оснастить и двигателями, работающими на природном газе.
Добавим, что за последние пять лет количество инженеров, участвующих в работе концерна Ford над электрическим транспортом, удвоилось.

04.04.12 Авто.Вести.Ru