Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Toyota увеличит производство гибридов Prius C

Японский автоконцерн Toyota увеличит объем производства компактного гибридного хэтчбека Prius C из-за повышенного спроса на эту модель в Японии и США.

Как пишет Motor.Ru, на данный момент Toyota получила более 120 тысяч заказов на гибридный хэтчбек в Японии, где он продается под названием Aqua, притом что изначально производитель рассчитывал ежемесячно реализовывать только 12 тысяч этих машин. Таким образом, на местном рынке на новинку образовались очереди в несколько месяцев, а шести тысяч экземпляров Prius C, которые собираются для Северной Америки, недостаточно для того, чтобы удовлетворить существующий спрос.

Хэтчбек Prius C производится только на одном предприятии, расположенном в префектуре Ивате и принадлежащем партнеру Toyota – фирме Kanto Auto Works Ltd. Для увеличения объема выпуска японцы намерены освободить конвейер завода, перенеся сборку компакт-кара Ractis на другую площадку компании Kanto, которая находится неподалеку от Токио. В Ивате также производят модели Scion xD, Belta (Yaris с кузовом «седан») и хэтчбек Blade.

В общей сложности Toyota рассчитывает собирать около 30 тысяч Prius C в месяц, увеличив мощность завода в Ивате с 240 тысяч до 360 тысяч автомобилей в год. При этом только 20% от всех машин планируется отправить на экспорт. Необходимого объема выпуска в компании достигнут к середине года.

Премьера Toyota Prius C состоялась в конце 2011 года на моторшоу в Токио. Продажи модели на японском рынке начались 29 декабря, а у американских дилеров она появилась в марте нынешнего года. Хэтчбек оснащается гибридной силовой установкой, сочетающей в себе бензиновую «четверку» объемом 1,5 литра и мощностью 74 л.с. (111 Нм), 61-сильный электромотор, комплект никель-металлгидридных аккумуляторов и бесступенчатую трансмиссию. В Японии цены на «Акву» начинаются от 1,69 млн. иен (21,7 тысячи долларов).

04.04.12 Motor.Ru
 
Загрузка...