Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Toyota увеличит производство гибридов Prius C

Японский автоконцерн Toyota увеличит объем производства компактного гибридного хэтчбека Prius C из-за повышенного спроса на эту модель в Японии и США.

Как пишет Motor.Ru, на данный момент Toyota получила более 120 тысяч заказов на гибридный хэтчбек в Японии, где он продается под названием Aqua, притом что изначально производитель рассчитывал ежемесячно реализовывать только 12 тысяч этих машин. Таким образом, на местном рынке на новинку образовались очереди в несколько месяцев, а шести тысяч экземпляров Prius C, которые собираются для Северной Америки, недостаточно для того, чтобы удовлетворить существующий спрос.

Хэтчбек Prius C производится только на одном предприятии, расположенном в префектуре Ивате и принадлежащем партнеру Toyota – фирме Kanto Auto Works Ltd. Для увеличения объема выпуска японцы намерены освободить конвейер завода, перенеся сборку компакт-кара Ractis на другую площадку компании Kanto, которая находится неподалеку от Токио. В Ивате также производят модели Scion xD, Belta (Yaris с кузовом «седан») и хэтчбек Blade.

В общей сложности Toyota рассчитывает собирать около 30 тысяч Prius C в месяц, увеличив мощность завода в Ивате с 240 тысяч до 360 тысяч автомобилей в год. При этом только 20% от всех машин планируется отправить на экспорт. Необходимого объема выпуска в компании достигнут к середине года.

Премьера Toyota Prius C состоялась в конце 2011 года на моторшоу в Токио. Продажи модели на японском рынке начались 29 декабря, а у американских дилеров она появилась в марте нынешнего года. Хэтчбек оснащается гибридной силовой установкой, сочетающей в себе бензиновую «четверку» объемом 1,5 литра и мощностью 74 л.с. (111 Нм), 61-сильный электромотор, комплект никель-металлгидридных аккумуляторов и бесступенчатую трансмиссию. В Японии цены на «Акву» начинаются от 1,69 млн. иен (21,7 тысячи долларов).

04.04.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • сегодня, 08:03 «НЕФАЗ» осваивает производство троллейбусов

    «НЕФАЗ», дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии, собрал первый корпус нового среднепольного троллейбуса.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Toyota в 2016 году увеличила корпоративные продажи в России на 12%

    Российские дилеры Toyota за 2016 год реализовали корпоративным клиентам 25280 автомобилей Toyota, что на 12% больше, чем в 2015 году. Как сообщает пресс-служба компании «Тойота Мотор», доля рынка автомобилей Toyota, проданных юрлицам в России, по итогам прошедшего года достигла 10% (+1% к 2015 году).

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее