Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Французский авторынок в марте упал на 22%

Renault_Clio_BIG.jpg

Автомобильный рынок Франции показывает падение пятый месяц подряд – в марте на 21,9% до 233526 машин. Как отмечают во Французской торговой палате (CCFA), наибольшее снижение продаж испытывают те автопроизводители, которые в конце 2010 года получили наибольшее число заказов по завершавшейся программе утилизации и в марте прошлого года еще поставляли автомобили по эко-бонусам. Так, сильнее всего в прошлом месяце упали продажи концернов PSA Peugeot Citroen (-31,9%), Fiat (-26,5%) и Renault (-24,5%). По итогам первых трех месяцев 2012 года французский авторынок сократился на 19,5% и составил 610161 единицу.

Лидером французского рынка по итогам марта остается Renault, реализовавший 49505 машины (-17,7%). Второе место по-прежнему занимает Peugeot с показателем 37456 проданных автомобиля (-31%). Реализация Citroen в прошлом месяце составила 33355 машины – на 32,9% меньше, чем годом ранее. Самой продаваемой иностранной маркой во Франции остается Volkswagen – продажи немецкой марки снизились на 15,3% до 17170  автомобилей. Замыкает «пятерку» лидеров Ford, чей результат составил 12975 проданных машин (-17,6%).

03.04.12 Александр Чупров