Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Падение автопродаж в Италии усугубила забастовка транспортников

Fiat_Punto.jpg

Автомобильный рынок Италии показывает падение седьмой месяц подряд – в марте на 26,7% до 138137 машин. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), нынешний результат остается на уровне начала 1980-х годов, однако сейчас ситуация еще обостряется экономическими и финансовыми проблемами в зоне евро. Кроме того, в марте падение автопродаж в Италии усугубила забастовка транспортников, из-за которой, в частности, сократились поставки автомобилей дилерам. По итогам первых трех месяцев 2012 года реализация автомобилей в Италии снизилась на 20,9% и составила 406907 единиц. По прогнозу ANFIA, в 2012 году итальянский авторынок составит 1,37 млн. легковых машин – почти на 22% меньше, чем в прошлом году. Таким образом, снижение автопродаж в Италии продолжается пятый год подряд.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFIA, самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в марте реализовал 24900 машин (-36%), заняв 18% на местном рынке. На втором месте идет Volkswagen, снизивший реализацию на 22,8% до 12353 единиц. Третью строчку занимает Ford, чей результат составил  10924 автомобиля (-38,6%). Замыкают «пятерку» лидеров Opel (9616 шт., -24,4%) и Lancia/Chrysler (6490 шт., +4,9%).

03.04.12 Александр Чупров