Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Toyota не планирует создавать бюджетный бренд для развивающихся рынков

Toyota_Etios_BIG.jpg

Японский автоконцерн Toyota не планирует создавать бюджетный бренд для развивающихся рынков. Об этом заявил президент «Тойота Мотор Корпорэйшн» Акио Тойода, отметив, что  компания Toyota на глобальном уровне концентрируется на обеспечении качества, надежности и долговечности продукции и ориентируется на средний и высший ценовой сегмент.

Что касается разработки бюджетных моделей под брендом Toyota, то в 2011 году специально для рынка Индии были разработаны седан и хэтчбек Toyota Etios. Средняя стоимость модели составляет 7800 долларов. Тем не менее, о создании отдельного бренда речи в данном случае не идет.

Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Тойота Мотор», на российском рынке компания Toyota применяет собственную маркетинговую стратегию и концентрируется на автомобилях D/E-класса и сегменте внедорожников. Так, в 2011 году более 50% продаж автомобилей Toyota в России составляли автомобили SUV-сегмента, 18% продаж пришлось на седан бизнес-класса Toyota Camry.

Напомним, в конце марта японский автоконцерн Nissan объявил о возрождении бренда Datsun, под которым с 2014 года букет выпускать и продавать автомобили для быстрорастущих рынков, включая Россию.

02.04.12 Александр Чупров
Метки: datsun, toyota
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее