АВТОСТАТ | Toyota не планирует создавать бюджетный бренд для развивающихся рынков

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

02.04.12Прочитали 35 раз

Toyota не планирует создавать бюджетный бренд для развивающихся рынков

Toyota_Etios_BIG.jpg

Японский автоконцерн Toyota не планирует создавать бюджетный бренд для развивающихся рынков. Об этом заявил президент «Тойота Мотор Корпорэйшн» Акио Тойода, отметив, что  компания Toyota на глобальном уровне концентрируется на обеспечении качества, надежности и долговечности продукции и ориентируется на средний и высший ценовой сегмент.

Что касается разработки бюджетных моделей под брендом Toyota, то в 2011 году специально для рынка Индии были разработаны седан и хэтчбек Toyota Etios. Средняя стоимость модели составляет 7800 долларов. Тем не менее, о создании отдельного бренда речи в данном случае не идет.

Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Тойота Мотор», на российском рынке компания Toyota применяет собственную маркетинговую стратегию и концентрируется на автомобилях D/E-класса и сегменте внедорожников. Так, в 2011 году более 50% продаж автомобилей Toyota в России составляли автомобили SUV-сегмента, 18% продаж пришлось на седан бизнес-класса Toyota Camry.

Напомним, в конце марта японский автоконцерн Nissan объявил о возрождении бренда Datsun, под которым с 2014 года букет выпускать и продавать автомобили для быстрорастущих рынков, включая Россию.

Теги: datsun, toyota