Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

Toyota не планирует создавать бюджетный бренд для развивающихся рынков

Toyota_Etios_BIG.jpg

Японский автоконцерн Toyota не планирует создавать бюджетный бренд для развивающихся рынков. Об этом заявил президент «Тойота Мотор Корпорэйшн» Акио Тойода, отметив, что  компания Toyota на глобальном уровне концентрируется на обеспечении качества, надежности и долговечности продукции и ориентируется на средний и высший ценовой сегмент.

Что касается разработки бюджетных моделей под брендом Toyota, то в 2011 году специально для рынка Индии были разработаны седан и хэтчбек Toyota Etios. Средняя стоимость модели составляет 7800 долларов. Тем не менее, о создании отдельного бренда речи в данном случае не идет.

Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Тойота Мотор», на российском рынке компания Toyota применяет собственную маркетинговую стратегию и концентрируется на автомобилях D/E-класса и сегменте внедорожников. Так, в 2011 году более 50% продаж автомобилей Toyota в России составляли автомобили SUV-сегмента, 18% продаж пришлось на седан бизнес-класса Toyota Camry.

Напомним, в конце марта японский автоконцерн Nissan объявил о возрождении бренда Datsun, под которым с 2014 года букет выпускать и продавать автомобили для быстрорастущих рынков, включая Россию.

02.04.12 Александр Чупров
Метки: datsun, toyota