Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Ford вложит 1,3 млрд. долларов в производство седанов в Мексике

Ford_logo_BIG.jpg

Американский автоконцерн Ford Motor Company вложит 1,3 млрд. долларов в развитие сборочного производства на своем заводе в мексиканском городе Эрмосильо. В первую очередь инвестиции пойдут на перепрофилирование технологической линии завода для выпуска обновленной модели Ford Fusion и модели Lincoln MKZ для рынка Северной Америки, сообщил глава американского представительства Ford Марк Филдс. По его словам, производство седанов среднего размера сейчас является наиболее конкурентным, а сами автомобили отличаются серьезной экономичностью в расходе топлива. Новые инвестиции позволят создать на автозаводе более 1000 новых рабочих мест в течение двух лет.

Как пишет газета «Ведомости», за последние 10 лет компания Ford вложила в Мексику около 3 млрд. долларов. Кроме завода в Эрмосильо, у компании есть производство в городе Куаутитлан, где с 2010 года выпускаются модели Fiesta. Ford также производит двигатели и трансмиссии на предприятии в мексиканском штате Чиуауа.

Автомобильная промышленность в Мексике занимает одно из ведущих мест в экономике, ее доля в ВВП составляет 20%. Более 11% трудоспособного населения Мексики работает на автосборочных заводах ведущих мировых автомобильных компаний. В стране выпускаются автомобили всемирно известных марок: американских Chrysler, Ford, General Motors, японских Nissan, Honda, Toyota, а также немецкой Volkswagen. Планирует начать выпуск автомобилей в Мексике и Mazda.

По данным министерства экономики Мексики, объемы производства автомобилей к 2017 году составят 4 млн. машин ежегодно, что позволит стране занять третью позицию среди мировых автоэкспортеров и седьмую – среди производителей автомобильной техники.

02.04.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее