АВТОСТАТ | Mercedes сократит время сборки одного автомобиля до 30 часов

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

02.04.12Прочитали 88 раз

Mercedes сократит время сборки одного автомобиля до 30 часов

Mercedes_B-Klasse.jpg

Немецкий концерн Daimler, владеющий маркой Mercedes-Benz, планирует сократить количество часов, затрачиваемых на производство одного автомобиля. Вместо 43 часов, которые требовались в среднем на сборку одного «Мерседеса» в 2008 году, к 2015 году каждая машина будет изготавливаться за 30 часов. Об этом рассказал глава по производству Mercedes-Benz Вольфганг Бернхард, пояснив, что основой для повышения производительности станет сокращение количества платформ, используемых маркой. К 2015 году их останется всего две, зато количество вариантов для каждой вырастет до 30, пишет Авто.Вести.Ru.

Платформа Mercedes Front Wheel Architecture (MFA) будет использоваться для компактных автомобилей, как, например, машин A- и B-классов. На ее основе будут собирать автомобили на заводах в Раштатте (Германия), Кекчемете (Венгрия) и Пекине (Китай).

Вторая платформа – Mercedes Rear Wheel Architecture (MRA) – ляжет в основу всего остального модельного ряда компании. Эта архитектура будет применяться для сборки машин в Бремене и Зиндельфингене (Германия), Вэнсе (США) и Восточном Лондоне (Южная Африка).

В настоящее время у Mercedes есть четыре основные платформы: для задне-, передне и полноприводных машин, а также для спорткаров. Отдельным пунктом стоит платформа, которая используется в 33-летнем G-классе, выпускаемом в Граце (Австрия) по контракту с Magna Steyr. В 1995 году в распоряжении Daimler было 15 платформ.

По словам В.Бернхарда, к 2020 году более половины производственных мощностей Mercedes будут расположены за пределами Европы. В 2010 году всего 10% выпускаемых маркой автомобилей производилось не в Европе. Также к 2020 году за пределы Германии планируется вывести, по крайней мере, 40% моторосборочных производств. В настоящее время почти все двигатели выпускаются в Германии.