Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Renault хочет нарастить долю в АВТОВАЗе до 35%, Nissan – получить 15%

Французский автопроизводитель Renault может увеличить свою долю в АВТОВАЗе до 35%, в то время как японская Nissan Motor Co., вероятно, будет владеть 15%, сообщил глава Renault-Nissan Карлос Гон. При этом он объяснил, что 15% АВТОВАЗа нужны Nissan для того, чтобы получить «определенные преимущества в финансовом отношении» и ввести «по меньшей мере двух представителей Nissan» в совет директоров российской компании.
Как пишет агентство Reuters, в прошлом году французско-японский альянс начал переговоры о получении контрольного пакета акций российского автогиганта. В настоящий момент Renault владеет 25% акций АВТОВАЗа. Рыночная цена дополнительных 25% для альянса сейчас оценивается в 415 млн. долларов.

29.06.11
Метки: автоваз, renault, nissan
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 сентября 2016 «Ключавто» сменит «Орбиту» («Коммерсант»)

    Как стало известно „Ъ“, кубанский автохолдинг ООО «Группа компаний „СБСВ-Ключавто“» откроет три дилерских центра Nissan в Ростове, Краснодаре и Новороссийске, которые развивала признанная банкротом донская ГК «Орбита». Эксперты отмечают, что в Ростовской области и Краснодарском крае продажи Nissan продемонстрировали спад за прошедшие восемь месяцев, однако, по их мнению, новый дилер сможет завоевать место на авторынке благодаря популярности марки в стране и широкому модельному ряду.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее