Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

ЕБРР профинансирует расширение производства PSA и Mitsubishi в Калуге

Peugeot 408e.jpg

Европейский банк реконструкции и развития выделил кредит в размере 320 млн. евро альянсу Peugeot-Citroen и Mitsubishi на строительство производственного комплекса полного цикла в Калуге. Выделенные средства пойдут на строительство двух линий сборки, сварочного цеха и покрасочной камеры.

Как пишет «Газета.Ru», калужский завод «ПСМА Рус», где в настоящее время осуществляется крупноуловая сборка автомобилей под марками Peugeot, Citroen и Mitsubishi, начал работу в  апреле 2010 года. Проектная мощность предприятия составляет 125 тысяч автомобилей ежегодно с возможностью расширения до 300 тысяч машин. ЕБРР финансирует второй этап проекта, общая сумма инвестиций в который составляет 470 млн. евро.

«Новые мощности создадут дополнительно 3000 рабочих мест и удовлетворят запрос на локальное производство автомобилей в России», – заявил управляющий директор ЕБРР по промышленности и торговле Алан Пийю.

По соглашению о «промсборке», которое «ПСМА Рус» подписала с Минэкономразвития в июне 2007 года, предприятие должно перейти на производство автомобилей по полному циклу в III квартале 2012 года. Как сообщали ранее агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «ПСМА Рус», первой моделью, которая будет запущена в производство по полному циклу, станет новый седан Peugeot 408.

30.03.12 «Газета.Ru»
 

Новости на эту тему

  • 25 ноября 2016 Калужский завод «ПСМА Рус» остановит конвейер на месяц

    Калужский автозавод «ПСМА Рус» (СП PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, у партнеров 70 и 30% соответственно) с начала декабря уйдет в простой на месяц, работа конвейера возобновится после новогодних каникул. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, простой будет оплачен в размере двух третей, рабочие смогут получить примерно по 15 тыс. рублей.

    подробнее
  • 16 ноября 2016 Новый седан Peugeot 408 появится в России в 2017 году

    Продажи нового седана Peugeot 408 стартуют на российском рынке в следующем году. Об этом порталу «Колеса.ру» рассказали в пресс-службе российского представительства Peugeot. В компании не уточнили, какая именно новинка доберется до России – рестайлинговая модификация или седан второго поколения.

    подробнее
  • 16 ноября 2016 Mitsubishi намерена локализовать в России три модели

    Компания Mitsubishi готовится встретить подъем российского авторынка «во всеоружии». Недавно назначенный президент «MMC Рус» Наоя Накамура заявил, что его главными задачами в новой должности являются улучшение имиджа бренда, повышение узнаваемости продукции марки и создание условий для того, чтобы «продержаться» до начала подъема российского авторынка.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 6 октября 2016 Автобренды просят сохранить режим («Газета.Ru»)

    К заметному повышению цен на новые автомобили может привести скорое окончание срока постановления о промсборке. Ведущие топ-менеджеры в автомобильной сфере назвали непрозрачными предложенные им Минпромторгом условия работы. За продление действующего сейчас режима выступили, в частности, в Volkswagen Group, Nissan и Ford. Эксперты считают, что правительство не будет менять свое решение и руководствуется нормами ВТО.

    подробнее
  • 7 июля 2016 Промсборка меняет механизм («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", в правительстве изучают возможность создания нового механизма привлечения иностранных инвесторов в российский автопром – "третьей промсборки". На падающем рынке государство рассчитывает сохранить курс на углубление локализации, причем при выпуске не только автомобилей, но и компонентов для их сборки. Кроме того, по данным "Ъ", есть идея стимулировать зарубежных инвесторов перестроить свои глобальные цепочки поставок компонентов и машин в пользу России в обмен на приоритет в господдержке.

    подробнее
  • 15 декабря 2015 Как Группа PSA будет выживать в России?

    Нынешний российский кризис затронул марки Группы PSA Peugeot Citroen наиболее ощутимо: если рынок просел на 35%, то Citroen по итогам одиннадцати месяцев этого года фиксирует падение спроса на 71% (продано 5120 машин), а Peugeot – на 73% (5211). В ноябре оба бренда реализовали примерно по 320 автомобилей вместо полутора тысяч годом ранее. Половина спроса приходится на локализованные седаны Peugeot 408 и Citroen C4, еще четверть – на коммерческие фургоны и микроавтобусы.

    подробнее