Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Daimler намерен продавать в Китае электрический Smart

Smart_Fortwo_Electric_Drive.jpg

Немецкий автоконцерн Daimler намерен завоевать китайский рынок компактных автомобилей благодаря электромобилю марки Smart, который будет продавать по довольно доступной цене (менее 16 тысяч евро),заявила генеральный директор Smart Аннетта Винклер.

«В настоящее время мы работаем над получением разрешения на продажу автомобиля Elektro-Smart в Китае», – сказала А.Винклер. По ее прогнозам, к 2013 году продажи электромобиля марки Smart в Китае составят более 10 тысяч машин.

В то же время гендиректор Smart отметила, что автомобиль Smart Fortwo Electric Drive не будет конкурировать с Denza, будущим совместным электромобилем Daimler и его китайского партнера BYD. «Запланированный совместный автомобиль Daimler и BYD и наш электромобиль имеют абсолютно разную концепцию и целевую группу», – пояснила А.Винклер.

Как отмечает газета «Ведомости», в настоящее время позиции Smart на китайском рынке довольно сильные. В прошлом году немецкий автопроизводитель продал в КНР до 11 тысяч автомобилей Smart Fortwo. В нынешнем году рост продаж продолжился – лишь за I квартал 2012 года продажи автомобилей Smart превысили показатель за весь 2010 год.

Мировой объем продаж Smart в прошлом году составил 102 тысяч автомобилей, что приблизительно на 10 тысяч машин больше по сравнению с планами автопроизводителя.

29.03.12 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее