Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Yokohama начала производство шин на заводе в Липецке

Японский производитель шин Yokohama запустил в эксплуатацию российское производство в Липецке и готовится вывести новые покрышки на рынок. Как стало известно «РБК daily», официальное открытие завода назначено на 30 мая, чтобы перерезание ленточки не испортила плохая погода.

«Завод уже фактически работает, производство запущено. Но мы полностью разделяем для себя запуск производства и официальную церемонию открытия. Она запланирована на 30 мая, – подтвердил президент «Йокохама Рус» Жуничи Окишима. – Дату мы выбрали просто потому, что это хорошее время года».

О планах строительства шинного завода в липецкой особой экономической зоне (ОЭЗ) японская Yokohama объявила в самый разгар кризиса – в декабре 2008 года. Мощность площадки на первом этапе составляет 1,4 млн. шин в год (в дальнейшем она может быть увеличена до 3–4 млн. штук), объем инвестиций – около 12 млрд. рублей.

Ввод завода в эксплуатацию действительно состоялся еще в конце декабря. Сейчас на заводе выпускаются зимние покрышки для следующего сезона. Их поставки на рынок, соответственно, начнутся во второй половине 2012 года. Yokohama и раньше говорила, что наибольший объем производства на новом заводе составят зимние шипованные шины для пассажирских автомобилей, хотя также будут выпускаться и летние покрышки. На первом этапе планируется сконцентрироваться на вторичном рынке.

«То, что компания начинает с зимних шин, оправдано. Это более рентабельная продукция, поэтому с точки зрения окупаемости стратегия верная», – говорит аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. И хотя в этом секторе доминирует Nokian Tyres (доля финской компании в продажах зимних шин среднеценового и премиального сегментов на российском рынке в 2011 году составила 27%), у Yokohama (около 13%) на рынке хорошие перспективы, считает эксперт.

29.03.12
Метки: yokohama, шины
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее
  • 10 мая 2016 С российского рынка ушли китайские шины («Известия»)

    Российские производители грузовых шин нарастили производство в 2015 году на 40%. Эксперты и участники рынка связывают это с желанием производителей занять освободившиеся из-за сокращения импорта ниши. Однако с исчезновением китайских шин в России может появиться контрафактная продукция.

    подробнее
  • 20 ноября 2015 Против китайских шин выставят таможенные барьеры

    На фоне падения рынка шин порядка на 20% с начала года Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) вводит против китайских производителей грузовых шин антидемпинговые пошлины. Максимальная ставка составит порядка 35%. Из материалов следует, что с 2011 года по первое полугодие 2014 года предприятия ЕАЭС потеряли 4,1 п. п. доли рынка, при этом китайские шинники за счет снижения цен успели захватить 7,5 п. п. рынка.

    подробнее