Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Автомобили Lada в Казахстане вдвое популярней, чем в России

Lada_4x4.jpg

Продажи легковых автомобилей в Казахстане, по данным консалтинговой компании «Qncepto», в феврале увеличились в 2,5 раза и составили 4335 единиц. Такой же рост казахстанский авторынок показал и по итогам первых двух месяцев 2012 года, составив 7969 легковых машин. Как отмечают эксперты, несмотря на сезонный фактор, в первые месяцы года продажи официальных дилеров превзошли прошлогоднюю динамику. Основной рост обеспечили четыре бренда: Lada, Hyundai, Kia и Chevrolet, на которые пришлось более 77,5% рыночной динамики.

Лидерами продаж остаются автомобили Lada российской и казахстанской сборки, чьи продажи в прошлом месяце выросли в 2,5 раза до 1772 штук. С ноября прошлого года доля АВТОВАЗа держится выше планки 40%, что вдвое выше аналогичной цифры на российском рынке. По итогам января-февраля на счету Lada 43% всех казахстанских покупателей новых автомобилей. На второе место по объему продаж вышла Hyundai, которая благодаря высокому спросу на модель Accent российского производства смогла увеличить реализацию в 11,2 раза до 529 автомобилей. На третьем месте идет Toyota с показателем 345 проданных автомобилей – на 22,8% больше, чем годом ранее. Чуть меньший результат продемонстировала Kia – 315 реализованных машин (рост – в 4 раза). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз UZ-Daewoo, который увеличил продажи в 2,6 раза до 260 автомобилей. Как отмечают эксперты«Qncepto», расширение линейки двух брендов UZ-Daewoo стало причиной ослабления позиций узбекского производителя, который не смог подняться выше пятой строчки.

28.03.12 Александр Чупров