Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

«ЗиЛ» начнет сборку коммерческих автомобилей Fiat и Hyundai

Подписанные, но неиспользуемые соглашения о промсборке автомобилей могут послужить другим компаниям. Как стало известно газете «Ведомости», «ЗиЛ» и Сбербанк хотят приобрести владельца одного из таких спящих проектов, чтобы получить льготы по промсборке для производства коммерческой техники Fiat и Hyundai.

По словам источников, СП будет выпускать несколько моделей, преимущественно коммерческую технику. Конкуренции между Fiat и Hyundai не возникнет, поскольку на конвейере будут собираться легкие грузовики Fiat Ducato, среднетоннажные грузовики Hyundai HD 65 и Hyundai HD 78.

Но для успешной реализации проекта СП необходимо получить льготы по «промсборке», однако новые соглашения с декабря не подписываются из-за вступления России в ВТО. Впрочем, Москва и Сбербанк нашли способ получить льготы. В проекте будет участвовать компания, которая подписала соглашение, но сама льготами не пользуется. Предполагается, что эту компанию купит структура Сбербанка.

Сейчас есть четыре «спящих» соглашения – их подписали Suzuki, Magna, СП «Укравто» и «Богдана» – «Объединенные транспортные технологии» (ОТТ) – и Mitsubishi. Первые три так и не построили заводы, а Mitsubishi пользуется льготами режима промсборки, которые получила калужская «ПСМА рус» (СП Mitsubishi и французской PSA Peugeot-Citroen).

Сбербанк и ЗиЛ рассчитывают купить ОТТ, рассказал близкий к одному из потенциальных партнеров источник. Но, возможно, будет приобретена компания, подписавшая одно из трех других соглашений. «Сейчас идет торг, купят у тех, кто отдаст дешевле», – говорит собеседник «Ведомостей». Представитель «Богдана» подтвердил, что компания ведет переговоры с рядом претендентов, в том числе и с ЗиЛом, «но до контракта дело не дошло».

По словам экспертов, передача прав реализации соглашения СП «ЗиЛа» и Сбербанка не приведет к нарушению Россией обязательств, взятых при вступлении в ВТО. Время на получение льгот еще есть: Минэкономразвития и Минпромторг прекратят действие подписанных, но неиспользуемых соглашений о «промсборке» автомобилей до конца этого года.

28.03.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 21 февраля 2017 Hyundai планирует увеличить российские продажи на 10%

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» в 2017 году рассчитывает увеличить продажи автомобилей Hyundai в России примерно на 10%. Об этом в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» сообщил исполнительный директор компании Алексей Калицев.

    подробнее
  • 16 февраля 2017 Hyundai открыла новый дилерский центр в Москве

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» открыла в Москве новый дилерский центр Hyundai, который принадлежит ГК «Авторусь». Автосалон, расположенный в районе Южное Бутово, уже начал работу в техническом режиме.

    подробнее
  • 16 февраля 2017 Новый Hyundai Solaris будет стоить от 599 тыс. рублей

    «Хендэ Мотор СНГ» объявляет цены на новый Hyundai Solaris. Максимальная рекомендованная розничная цена на базовую комплектацию Active с двигателем 1,4 литра мощностью 100 л.с. и шестиступенчатой механической трансмиссией составляет 599 000 рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее