Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

SEAT обеспечит бесплатную техподдержку в течение всей гарантии

 

Компания SEAT объявила о предоставлении бесплатной технической помощи всем владельцам автомобилей SEAT в течение всего гарантийного срока автомобиля. Специальная программа «SEAT Assistance: гарантия мобильности» реализуется официальными дилерами.

В рамках гарантии мобильности SEAT Assistance владельцам новых автомобилей SEAT доступны следующие услуги: круглосуточная работа информационно-диспетчерской службы, которая предоставит техническую консультацию по телефону, всю необходимую информацию о дилерах марки и страховой компании клиента. Также, в случае необходимости, информационно-диспетчерская служба оповестит третьих лиц и вызовет дополнительную помощь; техническая помощь на месте поломки в случае, если проблему невозможно устранить посредством технической консультации по телефону; служба эвакуации в случае невозможности устранения неисправности на месте осуществляется эвакуация автомобиля в ближайший официальный сервисный центр SEAT или на место временной охраняемой стоянки с последующей транспортировкой в сервисный центр.

Кроме того, в случае невозможности устранения неполадки автомобиля в день обращения в дилерский центр SEAT водителю и всем пассажирам предоставляется компенсация расходов на проживание в гостинице. Также в рамках данной программы существует возможность получения компенсации транспортных расходов, связанных с доставкой водителя и пассажиров к дилерскому центру SEAT, даже если поломка состоялась на большом удалении от места жительства.

Автомобильная компания SEAT году на российский рынок вышла в этом в составе ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».

 

27.03.12 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru