Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

?KODA открыла крупнейший в России центр

Skoda_Автоцентр Злата.JPG

Компания ŠKODA объявила об открытии «Автоцентра Злата» в Нижнем Новгороде, который стал крупнейшим дилерским центром ŠKODA в России. Строительство центра началось в июне 2011 года, а завершилось в октябре 2011.

Общая площадь нового дилерского центра ŠKODA составляет более 1 800 кв.м. Площадь демонстрационного зала, равная 700 кв.м., позволяет представить полный модельный ряд автомобилей ŠKODA. Сервисная зона занимает 1 100 кв.м. и оборудована пятью постами, что позволяет обслуживать до 20 автомобилей в день.

Для удобства клиентов предусмотрена стоянка площадью 2 200 кв. м, комфортабельная клиентская зона и кафе.

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за январь-февраль 2012 года ŠKODA продала в России 11064 автомобилей, увеличив показатель прошлого года на 40%, и вошла в «десятку» лидеров.

 

27.03.12 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru