АВТОСТАТ | АЗ «Урал» выпустил первые автомобили с двигателем «Евро-4»

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

26.03.12Прочитали 90 раз

АЗ «Урал» выпустил первые автомобили с двигателем «Евро-4»

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» приступил к конвейерной сборке опытно-промышленной партии автомобилей «Урал» с двигателем, соответствующим экологическому стандарту «Евро-4». В соответствии с новыми законодательными требованиями автозавод «Урал» подготовил конструкцию автомобилей и процесс их производства к замене силовых установок класса «Евро-3» (двигатели ЯМЗ-236НЕ2) на новое поколение рядных двигателей класса «Евро-4» (двигатели ЯМЗ-536, ЯМЗ-651).

Первые два автомобиля «Урал-4320» опытно-промышленной партии с колесной формулой 6х6 в исполнении «шасси под специальные надстройки» укомплектованы рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-53622 класса «Евро-4» (мощность 240 л.с., рабочий объем 6,7 л), а также коробкой передач ЯМЗ-0905. Всего до конца 2012 года автозавод «Урал» соберет 310 грузовых автомобилей с двигателем «Евро-4» различного назначения: шасси под монтаж крановых установок, седельные тягачи, трубоплетевозные шасси, самосвалы и вахтовые автобусы. После необходимых испытаний автомобили будут переданы корпоративным клиентам и заводам-изготовителям спецтехники для адаптации навесного оборудования и сертификации.

Полностью на производство для российского рынка автомобилей класса «Евро-4» автозавод «Урал» перейдет с 2013 года, когда в России начнут действовать новые нормы содержания вредных веществ в выхлопных газах.

Как отмечает гендиректор автозавода «Урал» Виктор Корман, после замены силового агрегата под требования норм «Евро-4» автомобили станут более конкурентоспособными на экспортных рынках. «Кроме того, за счет применения современной силовой установки меньшей массы будет увеличена грузоподъемность автомобиля. Это еще один шаг к сохранению и усилению лидирующих позиций предприятия на отечественном рынке полноприводных автомобилей», – говорит В.Корман.