Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионерах являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Toyota стала самой продаваемой иномаркой в Екатеринбурге

По данным агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», в январе-феврале в Екатеринбурге продано 12254 новых легковых автомобиля, что на 33% превышает результат годичной давности. В прошлом месяце в городе реализовано 7029 машин – на 39% больше, чем в феврале прошлого года.

Лидером на рынке Екатеринбурга с большим отрывом от конкурентов остается Lada. При этом доля российского бренда на рынке города снижается – если по итогам 2011 года она составляла 17%, то после первых двух месяцев нынешнего года – 14,6%.

В первой пятерке произошли значительные изменения. На первом месте среди иномарок (и на втором в общем зачете), потеснив Chevrolet, находится Toyota, продолжая к тому же увеличивать отрыв от своего конкурента, а Daewoo покинула не только ТОП-5, но и первую «десятку».

«Спрос на автомобили в Екатеринбурге заметно смещается от бюджетных Renault и Daewoo, пользовавшихся популярностью в городе в последние три года, в сторону более дорогих иномарок российского производства, – отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин. – Почти вдвое выше рынка в целом растут продажи и у большинства премиальных марок».

При этом регион значительно опережает на 10 и более процентных пунктов по динамике роста продаж российский рынок в целом. В стране за первые два месяца продажи выросли на 23%, а в феврале – на 25%. «Такие крупные региональные рынки как Екатеринбург, где в кризис сформировался большой отложенный спрос, сейчас становятся основными точками роста российского автомобильного рынка в целом», – говорит Михаил Чаплыгин.

26.03.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее