Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

За 5 лет число женщин за рулем в России выросло почти вдвое

girl-in-red-car.jpg

За последние пять лет число женщин-автомобилистов в нашей стране увеличилось почти вдвое. Если в 2006 году в российских городах автомобиль водили почти 1 млн. 700 тысяч женщин, то в 2011 году их стало уже 3 млн. 70 тысяч. Такие данные были получены международной исследовательской группой TNS Global в ходе социологических опросов, которые проводись в городах России с численностью населения от 100 тысяч человек среди водителей от 18 лет.

Как отметил директор по работе с рекламными агентствами TNS Global Михаил Райбман, женщины садятся за руль, но профиль водителя в России пока остается более мужским. Почти 60% российских автомобилистов – это мужчины от 25 до 54 лет, работающие и с высшим образованием. «Женщин за рулем все еще не так много, но их число постоянно увеличивается», – рассказал М.Райбман на прошедшей в Москве конференции для маркетологов и аналитиков «Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы».

«Если при покупке автомобиля мужчина обращает внимание на такие показатели, как стоимость обслуживания и ремонта, расход топлива, объем и мощность двигателя, то для женщины решающим фактором при выборе автомобиля является его внешний вид, и уже потом все остальное», – говорит М.Райбман.

26.03.12 Александр Чупров