Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Daimler и BYD создали в Китае новую автомобильную марку

Немецкий автоконцерн Daimler совместно со своим китайским партнером BYD создали новую автомобильную марку под названием Denza, под которой на рынке Китая планируется выпускать электрокары.

Как пишет Motor.Ru, логотип бренда будет напоминать каплю воды, однако его официального изображения пока нет. В китайской прессе на данный момент существует три варианта эмблемы, но ни один из них не был подтвержден представителями совместного предприятия Daimler и BYD.

Первая модель Denza будет представлена на апрельском моторшоу в Пекине. Как сообщалось ранее, в рамках партнерского соглашения немецкий концерн и китайская компания вложили в разработку электрокаров в общей сложности 88 млн. долларов. Подробности об этой модели не разглашаются.

Договор о совместной работе над электрокарами BYD и Daimler подписали в марте 2010 года. При этом автопроизводители являются партнерами с 1995 года, когда они начали сотрудничество в области электрических батарей.

26.03.12 Motor.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее