Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Daimler и BYD создали в Китае новую автомобильную марку

Немецкий автоконцерн Daimler совместно со своим китайским партнером BYD создали новую автомобильную марку под названием Denza, под которой на рынке Китая планируется выпускать электрокары.

Как пишет Motor.Ru, логотип бренда будет напоминать каплю воды, однако его официального изображения пока нет. В китайской прессе на данный момент существует три варианта эмблемы, но ни один из них не был подтвержден представителями совместного предприятия Daimler и BYD.

Первая модель Denza будет представлена на апрельском моторшоу в Пекине. Как сообщалось ранее, в рамках партнерского соглашения немецкий концерн и китайская компания вложили в разработку электрокаров в общей сложности 88 млн. долларов. Подробности об этой модели не разглашаются.

Договор о совместной работе над электрокарами BYD и Daimler подписали в марте 2010 года. При этом автопроизводители являются партнерами с 1995 года, когда они начали сотрудничество в области электрических батарей.

26.03.12 Motor.Ru
 
Загрузка...