Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 декабря 2016 Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

«Автоспеццентр» нашел инвестора

Один из крупнейших московских дилеров «Автоспеццентр» – нашел инвестора. Им стал инвестбанкир Пьер Луврье, который вложит 20 млн. долларов в группу компаний «Автоспеццентр» (АСЦ).

«Мы полтора года думали, какого партнера хотели бы видеть в компании. Луврье – очень опытный финансист, я рассчитываю на его участие в разработке долгосрочной стратегии компании», – объясняет владелец АСЦ Александр Спарре выгоды от появления нового партнера в компании.  Луврье будет финансовым консультантом АСЦ и уже входит в правление компании, пишет газета «Ведомости».

По словам Луврье, увеличение уставного капитала позволит группе реализовать стратегию агрессивного роста и через четыре года удвоить количество дилерских центров. Инвестиции также могут пойти на слияния и поглощения, говорит он. Правильная стратегия, объединяющая лидерские амбиции с устойчивым развитием, укрепит позиции АСЦ на рынке авторитейла, уверен Луврье. Он планирует продать свою долю не ранее чем через семь лет.

На рынке авторитейла Москвы и Санкт-Петербурга заметна тенденция к консолидации, финансовые инвесторы также не утратили интереса к этому сегменту, вопрос в цене, отмечает руководитель автомобильной практики Ernst & Young Иван Бончев.

Напомним, в 2008 году АСЦ вела переговоры по объединению с другими крупными дилерскими структурами, в том числе с группой «Рольф». Возможная сделка с ней обсуждалась исходя из оценки АСЦ в 230-240 млн. долларов, стороны были близки к соглашению, но из-за кризиса переговоры были заморожены, вспоминает бывший сотрудник «Рольфа». Сейчас Спарре эту оценку не комментирует.

При этом докризисный оборот АСЦ уже превысила: в 2007 году ее выручка от продажи автомобилей и сервисных услуг составляла, по собственным данным, 662 млн. долларов, а в 2011 году – 25,3 млрд. рублей (или около 833 млн. долларов, +38% к уровню 2010 года, все данные без учета НДС).

На московском рынке группа оценивает свою долю в профильных брендах – Porsche, Audi, Infiniti, Nissan, Skoda и Citroen – в 14,3%. По итогам 2010 года, по данным рейтинга «Автобизнесревю», АСЦ занимала 10-е место по обороту среди крупнейших российских автодилеров.

26.03.12 «Ведомости»
 
Загрузка...