Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

«Автоспеццентр» нашел инвестора

Один из крупнейших московских дилеров «Автоспеццентр» – нашел инвестора. Им стал инвестбанкир Пьер Луврье, который вложит 20 млн. долларов в группу компаний «Автоспеццентр» (АСЦ).

«Мы полтора года думали, какого партнера хотели бы видеть в компании. Луврье – очень опытный финансист, я рассчитываю на его участие в разработке долгосрочной стратегии компании», – объясняет владелец АСЦ Александр Спарре выгоды от появления нового партнера в компании.  Луврье будет финансовым консультантом АСЦ и уже входит в правление компании, пишет газета «Ведомости».

По словам Луврье, увеличение уставного капитала позволит группе реализовать стратегию агрессивного роста и через четыре года удвоить количество дилерских центров. Инвестиции также могут пойти на слияния и поглощения, говорит он. Правильная стратегия, объединяющая лидерские амбиции с устойчивым развитием, укрепит позиции АСЦ на рынке авторитейла, уверен Луврье. Он планирует продать свою долю не ранее чем через семь лет.

На рынке авторитейла Москвы и Санкт-Петербурга заметна тенденция к консолидации, финансовые инвесторы также не утратили интереса к этому сегменту, вопрос в цене, отмечает руководитель автомобильной практики Ernst & Young Иван Бончев.

Напомним, в 2008 году АСЦ вела переговоры по объединению с другими крупными дилерскими структурами, в том числе с группой «Рольф». Возможная сделка с ней обсуждалась исходя из оценки АСЦ в 230-240 млн. долларов, стороны были близки к соглашению, но из-за кризиса переговоры были заморожены, вспоминает бывший сотрудник «Рольфа». Сейчас Спарре эту оценку не комментирует.

При этом докризисный оборот АСЦ уже превысила: в 2007 году ее выручка от продажи автомобилей и сервисных услуг составляла, по собственным данным, 662 млн. долларов, а в 2011 году – 25,3 млрд. рублей (или около 833 млн. долларов, +38% к уровню 2010 года, все данные без учета НДС).

На московском рынке группа оценивает свою долю в профильных брендах – Porsche, Audi, Infiniti, Nissan, Skoda и Citroen – в 14,3%. По итогам 2010 года, по данным рейтинга «Автобизнесревю», АСЦ занимала 10-е место по обороту среди крупнейших российских автодилеров.

26.03.12 «Ведомости»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее