Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Toyota не будет разрабатывать дешевые модели

Toyota.jpg

Японский автоконцерн Toyota не собирается следовать примеру своих коллег и не намерен выпускать бюджетные модели для развивающихся рынков. Вместо этого производитель рассчитывает и дальше работать для покупателей, ценящих вполне определенный уровень надежности.

Заявлением о том, что Toyota не будет тратить свои силы на разработку lowcost- седанов президент концерна Акиро Тойода отреагировал на намерения концерна Nissan возродить для развивающихся рынков бюджетный бренд Datsun. По его словам, Toyota не собирается жертвовать надежностью своих автомобилей просто ради того, чтобы обеспечить свое присутствие в низком ценовом сегменте. «Есть ли у Toyota возможность выпустить автомобиль стоимостью 6000 долларов, как у Tata Motors? Я так не думаю», – приводит слова Акиро Тойоды Авто.Вести.Ru.

Между тем, специально для рынка Индии Toyota разработала компактный седан Etios. Впрочем, его стартовая цена все равно выше, чем у конкурентов и составляет около 7800 долларов. Более того, Тойода уточнил, что концерн намерен ориентироваться в первую очередь на средний и высший ценовые сегменты. «В Китае проживает 1,4 млрд. человек, но мы не можем быть ориентированы на них на всех, поэтому мы предпочтем ориентироваться на 200 или 300 миллионов из них, что вполне сравнимо со всем рынком США», – сказал Акиро Тойода.

Напомним, ранее помимо Nissan о своем намерении создать специальный бренд для доступных автомобилей заявил немецкий автоконцерн Volkswagen.

26.03.12 Авто.Вести.Ru
Метки: toyota, datsun
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее