Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Renault ожидает роста мирового авторынка в 2012 году на 4-5%

Renault_Duster.jpg

Французский автопроизводитель Renault ожидает, что рост мирового авторынка в 2012 году составит 4-5%. Такой прогноз высказал коммерческий директор Renault Жером Столь, напомнив, что в прошлом году рынок вырос в среднем на 5%. Таким образом, автомобильный сектор в мире продолжает развиваться, сказал агентству «Интерфакс» Жером Столь. По его словам, рост мирового рынка будет обеспечиваться за счет стран Латинской Америки, России и других растущих, например Индии. Как отметил Ж.Столь, мировой рынок в 2012 году вырастет на 4- 5%, что зависит от прогресса на китайском рынке. А европейский рынок, считает он, снизится на 3-4%.

Комментируя планы продаж Renault в мире, Ж.Столь заявил, что компания намерена их увеличить. «Мы не сообщаем в цифрах наши прогнозы продаж, но, во-первых, продажи в Европе чуть снизятся, и основной рост будет за счет стран вне Европы. При этом еще 10 лет назад наши продажи вне Европы были всего лишь порядка 15%, два года назад они составляли уже 37%, в прошлом году - 43%, и мы надеемся, что в 2012 году достигнем порядка 46-47% продаж вне Европы», – сказал Ж.Столь. В 2011 году по всему миру продано 2,722 млн. автомобилей Renault, пишет агентство «Финмаркет».

По оценке Renault, российский рынок в 2012 году составит около 2,8-2,9 млн. автомобилей и будет близок к докризисному показателю 2008 года в 3 млн. машин, уточнил Ж.Столь. Топ-менеджер Renault пояснил, что развитие компании в России «сопряжено не с ростом рынка, а с производственными возможностями». «Наша продукция пользуется популярностью и, к сожалению, мы не можем полностью ответить спросу в связи с ограниченностью производственных мощностей (завода «Автофрамос» в Москве)», – отметил Ж.Столь.

По его оценке, к 2020 году автомобильный рынок в России достигнет 4 млн. штук. «У нас долгосрочная стратегия в России, она проходит через два направления: первое - это развитие собственного бизнеса Renault в России – завод «Автофрамос», второе – это наше партнерство с  АВТОВАЗом», - сказал он. Так, мощности трех производителей альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа, как ожидается, достигнут к 2020 году 1,6 млн. автомобилей в год. «И сейчас мы, с одной стороны, говорим: да, у нас есть наше производство на «Автофрамосе», и также мы ведем переговоры и обсуждаем с "АвтоВАЗом", как еще больше производить у них», – отметил Ж.Столь. Группа Renault намерена по итогам 2016 года занять на российском рынке легковых и легких коммерческих автомобилей долю в 8% по сравнению с 5,8% в 2011 году.

23.03.12 «Финмаркет»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему