Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Renault ожидает роста мирового авторынка в 2012 году на 4-5%

Renault_Duster.jpg

Французский автопроизводитель Renault ожидает, что рост мирового авторынка в 2012 году составит 4-5%. Такой прогноз высказал коммерческий директор Renault Жером Столь, напомнив, что в прошлом году рынок вырос в среднем на 5%. Таким образом, автомобильный сектор в мире продолжает развиваться, сказал агентству «Интерфакс» Жером Столь. По его словам, рост мирового рынка будет обеспечиваться за счет стран Латинской Америки, России и других растущих, например Индии. Как отметил Ж.Столь, мировой рынок в 2012 году вырастет на 4- 5%, что зависит от прогресса на китайском рынке. А европейский рынок, считает он, снизится на 3-4%.

Комментируя планы продаж Renault в мире, Ж.Столь заявил, что компания намерена их увеличить. «Мы не сообщаем в цифрах наши прогнозы продаж, но, во-первых, продажи в Европе чуть снизятся, и основной рост будет за счет стран вне Европы. При этом еще 10 лет назад наши продажи вне Европы были всего лишь порядка 15%, два года назад они составляли уже 37%, в прошлом году - 43%, и мы надеемся, что в 2012 году достигнем порядка 46-47% продаж вне Европы», – сказал Ж.Столь. В 2011 году по всему миру продано 2,722 млн. автомобилей Renault, пишет агентство «Финмаркет».

По оценке Renault, российский рынок в 2012 году составит около 2,8-2,9 млн. автомобилей и будет близок к докризисному показателю 2008 года в 3 млн. машин, уточнил Ж.Столь. Топ-менеджер Renault пояснил, что развитие компании в России «сопряжено не с ростом рынка, а с производственными возможностями». «Наша продукция пользуется популярностью и, к сожалению, мы не можем полностью ответить спросу в связи с ограниченностью производственных мощностей (завода «Автофрамос» в Москве)», – отметил Ж.Столь.

По его оценке, к 2020 году автомобильный рынок в России достигнет 4 млн. штук. «У нас долгосрочная стратегия в России, она проходит через два направления: первое - это развитие собственного бизнеса Renault в России – завод «Автофрамос», второе – это наше партнерство с  АВТОВАЗом», - сказал он. Так, мощности трех производителей альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа, как ожидается, достигнут к 2020 году 1,6 млн. автомобилей в год. «И сейчас мы, с одной стороны, говорим: да, у нас есть наше производство на «Автофрамосе», и также мы ведем переговоры и обсуждаем с "АвтоВАЗом", как еще больше производить у них», – отметил Ж.Столь. Группа Renault намерена по итогам 2016 года занять на российском рынке легковых и легких коммерческих автомобилей долю в 8% по сравнению с 5,8% в 2011 году.

23.03.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее