Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

ЗАЗ начал производство новой модели ZAZ Vіda

ZAZ Vida.jpg

Запорожский автозавод начал полномасштабное производство нового автомобиля ZAZ Vida, который ранее был представлен на украинском рынке как Chevrolet Aveo. При этом цена новинки оказалась даже ниже «оригинала» - от 90880 гривен.

Автомобиль ZAZ Vida предлагается в комплектациях с двигателями GM, Acteco, МеМЗ: 1,5 л двигатель (86 л.с.) с механической коробкой передач ; 1,4 л двигатель (101 л.с.) с автоматической коробкой передач; 1,5 л двигатель (109 л.с.) с механической коробкой передач; 1,3 л двигатель (70 л.с.) с механической коробкой передач.

Объемы производства ZAZ Vida в 2012 году составят около 16 тысяч автомобилей, половину из них планируется поставить на экспорт. В I квартале ZAZ Vida производится в кузове седан, в планах II квартала – производство 5-дверного хэтчбэка, а со второго полугодия ЗАЗ планирует освоить производство модификации Vida – фургон.

Запорожский автозавод осуществляет полномасштабное производство ZAZ Vida, включая штамповку, сварку, окраску и сборку кузова на главном конвейере. Сегодня завод активно работает над локализацией производства компонентов новой модели. До начала мая предприятие освоит производство кузовных деталей и пластиковых элементов кузова, крупных пластиковых деталей интерьера, сидений. В производстве будут применены украинские аккумуляторы, колеса, шины, стекла, жгуты проводов и др. Уровень локализации свыше 51% позволит во II квартале 2012 года начать экспортные поставки ZAZ Vida на рынки стран СНГ.

23.03.12 Александр Чупров
Метки: заз, украина