Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

«Группа ГАЗ» закончила 2010 год с прибылью 2,1 млрд. рублей

Крупнейший производитель легких коммерческих автомобилей в России «Группа ГАЗ» получила чистую прибыль 2,1 млрд. рублей в 2010 году против убытка в 2009-м. Об этом агентству Reuters сообщил президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон.
Выручка автопроизводителя, пережившего в кризисном 2009 году тяжелый спад продаж, увеличилась на 47% до 96,7 миллиарда рублей в 2010 году. Размер убытка в 2009 году Андерссон не сообщил.
«Главным условием успешных финансовых результатов группы и основной причиной роста ее выручки в 2010 году стал вывод на рынок нового продукта – автомобиля «ГАЗель Бизнес», – сказал президент «Группы ГАЗ». Компания начала продажи модернизированной «ГАЗели-Бизнес» в феврале 2010 года. В автомобиль были внесены более 150 конструктивных изменений и снижена цена владения.
ГАЗ, находившийся в предбанкротном состоянии в начале 2009 года, к концу года после долгого сопротивления Альфа-банка договорился о реструктуризации долга почти на 40 млрд. рублей, пообещав улучшение финансовых показателей после реструктуризации бизнеса и снижения издержек. По итогам 2010 года «Группа ГАЗ» увеличила продажи LCV в России на 45% до 61,3 тысячи единиц, обогнав рынок легких коммерческих автомобилей, который прибавил 32%.

28.06.11
Метки: группа газ
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее
  • 2 сентября 2015 ГАЗ без дивидендов

    Условия нового кредита Сбербанка и ВТБ на 33,3 млрд руб., привлеченного группой ГАЗ в июле 2015 года, накладывают ограничения на объем дивидендов ГАЗа на ближайшие пять лет.

    подробнее