Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионерах являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Volkswagen может увеличить мощности завода в Калуге

Volkswagen_Kaluga_plant.jpg

Немецкий автоконцерн Volkswagen, который выпускает часть автомобилей для российского рынка на заводе в Калуге, планирует к 2013 году увеличить продажи в России до 400 тысяч машин, сообщил генеральный директор Volkswagen Group Rus  Маркус Озегович.

«К 2013 году мы должны продавать в России более 400 тысяч машин и собирать 350 тысяч. В настоящее время Volkswagen – пятый крупнейший автомобильный производитель в России. Наша цель – к 2018 году войти в первую тройку», – цитирует М.Озеговича агентство «Интерфакс». По его словам, в 2012 году на заводе в Калуге планируется выпустить 165 тысяч автомобилей. М.Озегович, при этом не исключил, что в Калуге будут строиться дополнительные мощности. Кроме того, компания сейчас подбирает место для размещения завода по выпуску двигателей.

Как отмечается в отчете «Автопром в России. Итоги 2011 года. Перспективы», в конце августа 2011 года калужский завод Volkswagen Group Rus вышел на полную мощность при работе в трехсменном режиме, благодаря чему его производительность достигла 150 тысяч автомобилей в год. По итогам 2011 года с калужского конвейера Volkswagen сошло 134,5 тысячи автомобилей – более чем на 40% больше, чем годом ранее. При этом по полному циклу завод в прошлом году произвел 125 тысяч автомобилей моделей Volkswagen Polo sedan и Tiguan, а также Skoda Octavia и Fabia. Кроме того, методом крупноузловой сборки выпущено 9,5 тысячи автомобилей VW Multivan и Touareg. Еще 300 кроссоверов Skoda Yeti сошло с конвейера Горьковского автозавода, который в ноябре 2011 года начал контрактную сборку автомобилей для Volkswagen Group Rus.

22.03.12
 

Новости на эту тему

  • вчера, 17:02 Volkswagen открывает новый дилерский центр в Москве

    Группа компаний «Авторусь» открывает четвертый автосалон Volkswagen в Москве. Комплекс станет юбилейным, 25-м представительством немецкой марки в столице. Первых клиентов новый дилерский центр «Фольксваген Центр Бутово» примет в марте.

    подробнее
  • вчера, 09:39 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее
  • вчера, 09:05 Выпуск легковых машин в январе вырос на 68%

    По данным Росстата, в январе с российских конвейеров сошло 78,8 тыс. легковых автомобилей – это на 68% больше, чем годом ранее.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • вчера, 09:39 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее