Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Nissan лидирует в Петербурге третий месяц подряд

Nissan_Juke_BIG.jpg

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-феврале 2012 года в Петербурге продано 24452 новых легковых автомобиля – на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года.  В феврале в городе реализовано 13975 автомобилей, что на 21% превышает показатель годичной давности.

В десятке лидеров на петербургском рынке укрепились марки, имеющие локальное производство в России. По итогам января-февраля на них приходится почти 70% рынка новых автомобилей в городе. В ТОП-10 лидеров продажи падают только у Lada, которая по сравнению с январем опустилась с 7-го на 8-е место, и Skoda.

«Nissan остается на первом месте третий месяц подряд, благодаря росту продаж марки Juke, которой даже удается опережать такую популярную модель как X-Trail, – говорит генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Что касается Lada, то российский бренд продолжает падение из-за дефицита Granta и высокой базы прошлого года, обеспеченной государственными программами стимулирования продаж».

Выровнять продажи по-прежнему не удается японским Mitsubishi, Suzuki, Honda, Lexus, итальянскому Fiat, до сих пор не определившемуся со стратегией на российском рынке, и российскому UAZ.

При этом высокую динамику роста демонстрируют модели премиум-класса. Продажи дорогих автомобилей в 2-3 раза опережают петербургский рынок в целом. «Высокий спрос на дорогие иномарки делает Петербург очень прибыльным рынком, при этом спрос на бюджетные автомобили смещается в регионы, из-за чего доля города в количественном выражении от рынка России сокращается», – отмечает Михаил Чаплыгин.

22.03.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее