Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Volkswagen создаст новый бренд для бюджетных автомобилей

Volkswagen_logo_BIG.jpg

Немецкий автоконцерн Volkswagen AG начнет выпускать автомобили для развивающихся рынков под новым брендом, сообщил член совета директоров компании Ульрих Хакенберг. Модели стоимостью 5000-7000 евро будут выпускаться под отдельным брендом, сказал топ-менеджер, отвечающий за развитие брендов немецкого концерна. Новая марка может появиться в первую очередь в Индии и Китае, где Volkswagen производит модели, предназначенные специально для локального рынка.

«В Индии мы выпускаем модель Vento и местную версию модели Polo, которые стоят порядка 7 тысяч евро», – отметил он. В Китае Volkswagen планирует продавать модель, размер которой соответствует Seat Toledo, сообщает агентство «Финмаркет». Как заявил У.Хакенберг, автопроизводитель совершенствует свой опыт в этом направлении и намерен предлагать продукты, привязанные к определенным рынкам.

Напомним, ранее японский автоконцерн Nissan объявил о возрождении бренда Datsun, который призван  усилить позиции Nissan в странах с быстро развивающейся экономикой. Первые новые автомобили поступят в продажу в Индонезии, Индии и России. Nissan планирует продавать в мире 300 тысяч Datsun в год, ценой около 6200 долларов, пишет газета «Ведомости».

Мировым концернам выгодно использовать разные бренды на разных рынках, ведь выиграв в массовом сегменте на одном рынке, можно потерять имидж на другом, считает глава российского представительства JATO Dynamics Владимир Видулов. По его словам, если в Центральной Европе самый массовый сегмент автомобилей – это машины стоимостью 15-20 тысяч евро, а в Западной Европе – 20-25 тысяч евро, то в России 55% рынка приходится на автомобили до 15 тысяч евро.

22.03.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему