Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Минпромторг прогнозирует рост российского авторынка на 6%

Российский авторынок в 2012 году вырастет на 6% по сравнению с прошлым годом, сообщил заместитель министра промышленности и торговли России Алексей Рахманов. При этом он отметил, что рост рынка происходит на фоне продолжение восстановления экономики после кризиса, пишет агентство «ПРАЙМ».

Согласно данным АЕБ, по итогам двух первых месяцев 2012 года российский авторынок вырос на 23% до 361279 машин. Как отмечают в АЕБ, обнадеживающее начало 2012 года продолжилось 25-процентным ростом в феврале, вслед за 20-процентным увеличением в январе. Рост в 23% с начала года гораздо лучше, чем ожидалось в прошлом прогнозе Комитета, но учитывая, что первые два месяца на российском рынке сильно подвержены влиянию длительных отпусков и закрытию акций, АЕБ считает, что еще рано пересматривать прогноз, по которому в 2012 году в России будет продано 2,8 млн. автомобилей (+5,5%). Результаты марта дадут более четкое представление об общей тенденции рынка.

21.03.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее