Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

«Группа ГАЗ» в 2011 году увеличила выручку автокомпонентного бизнеса на треть

По итогам 2011 года выручка автокомпонентного бизнеса «Группы ГАЗ» превысила 21,7 млрд. рублей, что более чем на 30% выше показателей 2010 года. Как рассказал директор дивизиона «Автокомпоненты» «Группы ГАЗ» Кирилл Эпштейн, в прошлом году «Группа ГАЗ» укрепила позиции во всех ключевых сегментах российского автокомпонентного рынка, выведя на рынок целый ряд новых продуктов, а также расширила сотрудничество с партнерами вне автомобилестроительной отрасли.

Выручка Дивизиона «Автокомпоненты» (объединяет компонентные и заготовительные производства Горьковского автозавода) в прошлом году выросла на 34% – с 16,21 млрд. рублей до 21,77 млрд. рублей, при этом объем реализации всех видов продукции сторонним заказчикам увеличился на 27% – с 4,07 млрд. рублей в 2010 году до 5,18 млрд. рублей в 2011-м.

В 2011 году ГАЗ запустил уникальную для отечественного рынка технологию прототипирования автомобилей Quintus Flex-Form и оформил соглашения о создании совместных предприятий с ведущими международными производителями автокомпонентов: с бельгийской компанией Bosal по производству выхлопных систем и со шведской Bulten по выпуску крепежа. Эти совместные предприятия начнут работу в 2012 году.

Обновленной номенклатурой автокомпонентов были поддержаны все новые продукты «Группы ГАЗ». В рамках реализации проектов расширения модельного ряда автомобилей марки ГАЗ (автомобилей «ГАЗель», «Соболь» и ГАЗ-3309 с двигателем Cummins, газобалонного автомобиля «ГАЗель») в 2011 году началось производство целого ряда новых продуктов: задней рессоры для автомобиля «ГАЗель-Бизнес», деталей и узлов для среднетоннажного автомобиля ГАЗ-3309, кронштейнов крепления двигателя, патрубков системы выпуска, штуцеров и муфт к системам управления автомобилем и др.

В 2011 году «Группа ГАЗ» сохранила сильные позиции на отечественном автокомпонентном рынке: компания входит в тройку крупнейших российских производителей с долей не менее 10% во всех ключевых сегментах (мосты, подвески, детали штамповки, чугунное литье, продукция кузнечного производства, колеса и рессоры). В прошлом году началась реализация проектов по поставке продукции мировым производителям автокомпонентов, локализовавшимся в России. В частности, расширилась линейка продуктов, выпускаемых для Knorr-Bremse (производитель тормозных систем и компонентов двигателей для коммерческого транспорта): объем продаж продукции по этому направлению увеличился в 2011 году более чем в 3,5 раза.

В 2012 году одним из приоритетных проектов дивизиона «Автокомпоненты» станет выпуск принципиально нового модуля подвески автомобилей марки ГАЗ. В рамках организации производства перспективного автомобиля «ГАЗель-Next» дивизион обновит технологические мощности по механической обработке стоек, поворотных кулаков и тормозных дисков, что даст гораздо более высокие показатели точности и качества по сравнению с действующими технологиями. Также для выпуска подвески «ГАЗели-Next» будут использованы самые современные технологии сварки подрамника и рычагов, а также окраски деталей.

21.03.12 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее