Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

АВТОВАЗ и «Татнефть» заключили соглашение о стратегическом партнерстве

AVTOVAZ_BIG.jpg

АВТОВАЗ и нефтехимический комплекс «Татнефть» заключили соглашение о стратегическом партнерстве, которое предусматривает поставку в течение 2012-2014 гг. на тольяттинский автозавод шин производства «Нижнекамскшина». Покрышки будут поставляться на АВТОВАЗ через Торговый Дом «Кама», объем поставок в 2012 году составит 2-2,5 млн. автошин, в 2013-м – 2,5-3 млн. штук, в 2014 году –3-3,5 млн. покрышек. Как отмечают на АВТОВАЗе, ценообразование будет формироваться при помощи формулы и условий, используемых ведущими мировыми производителями шин и автомобилей.

«Нижнекамскшина» занимает лидирующее положение среди производителей шин в России и странах СНГ. Завод массовых шин «Нижнекамскшина» производит автомобильные шины марок КАМА, КАМА EURO. Эти марки на бортах шины каждого третьего автовладельца в России.

20.03.12 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее