Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

Российский рынок LCV в феврале вырос на четверть

Ford_Transit.jpg

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам февраля составили 12333 единиц – на 24,3% больше, чем годом ранее. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», в прошлом месяце российский рынок LCV показал хороший рост, несмотря на высокую базу – в феврале 2011 года продажи легких коммерческих автомобилей выросли более чем на 45%. Напомним, положительная динамика в этом сегменте наблюдается с января 2010 года. По итогам первых двух месяцев 2012 года российский рынок LCV вырос на 17% до 20532 машин. При этом около двух третей (64%) продаж легкого коммерческого транспорта в России составили LCV отечественных марок, оставшиеся 36% пришлись на иномарки.

Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 5707 машины этой российской марки (+10%), заняв 46,3% рынка. На втором месте идет УАЗ, который увеличил продажи легких коммерческих автомобилей на 9,8% до 1721 штук. Лидером среди иностранных LCV остается Volkswagen, реализовавший 1315 машин – на 89,8% больше, чем годом ранее. Рост продаж немецкой марке обеспечил, прежде всего, пикап Amarok, чья реализация увеличилась в 2,1 раза до 293 единиц, обеспечив лидерство в сегменте пикапов. Далее идет Peugeot с показателем 879 проданных легких коммерческих автомобилей (+82,7%). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Ford – реализация американской марки выросла на 93,9% и составила 826 машины. Стоит при этом отметить, что в феврале начались отгрузки коммерческих автомобилей Ford Transit российского производства, начавшееся в январе на заводе «Ford Sollers» в Елабуге. Как отмечают в «Ford Sollers», уже несколько лет Transit является одним из лидеров среди импортируемых моделей в сегменте MCV (Medium Commercial Vehicles) полной массой от 3,5 до 6 тонн, и локальная сборка призвана обеспечить Transit безусловное лидерство в этом сегменте.

19.03.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее