АВТОСТАТ | Российский авторынок в феврале поднялся на второе место в Европе

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

19.03.12Прочитали 94 раз

Российский авторынок в феврале поднялся на второе место в Европе

Автомобильный рынок России, который в январе стал третьим по величине в Европе, по итогам прошлого месяца вновь занял второе место в «европейском первенстве», что и в 2011 году.

Как отмечается в обзоре европейского авторынка за февраль, лидером по реализации автомобилей остается Германия, чей авторынок остался на прошлогоднем уровне и составил 224318 машин. Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), улучшение ситуации на рынке труда обеспечивает стабильный спрос на рынке автомобилей. Если же при рассмотрении европейского рынка учитывать Россию, то наша страна в январе занявшая третье место, по итогам прошлого месяца поднялась на вторую строчку «европейского первенства». По расчетам агентства «АВТОСТАТ», продажи легковых автомобилей составили порядка 194540 единиц (+24,5%). На третьем месте идет Франция, где продажи автомобилей показывают падение четвертый месяц подряд – в феврале на 20,2% до 163010 машин. Как отмечают во Французской торговой палате (CCFA), наибольшее снижение продаж испытывают те автопроизводители, которые в конце 2010 года получили наибольшее число заказов по завершавшейся программе утилизации и в феврале прошлого года еще поставляли автомобили по эко-бонусам. Далее идет Италия с показателем 130661 проданных автомобилей (-18,9%). Нынешний результат остается на уровне начала 1980-х годов, однако сейчас ситуация еще обостряется экономическими и финансовыми проблемами в зоне евро, констатируют в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Испания, чей авторынок после январского роста в феврале вновь показал падение – на 2,1% до 67432 машин.

Добавим также, что Великобритания по итогам февраля выпала из ТОР-5 – продажи автомобилей в этой стране в феврале снизились на 2,5% и составили 61868 машин. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), на февраль традиционно приходится наименьший показатель месячных продаж – чуть более 3% от годового объема. А вот  март является лидером по продажам автомобилей по сравнению с остальными месяцами, и в текущем месяце, по прогнозу SMMT, будет продано порядка 350 тысяч машин (-2% к прошлому году).