Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Российский авторынок в феврале поднялся на второе место в Европе

Автомобильный рынок России, который в январе стал третьим по величине в Европе, по итогам прошлого месяца вновь занял второе место в «европейском первенстве», что и в 2011 году.

Как отмечается в обзоре европейского авторынка за февраль, лидером по реализации автомобилей остается Германия, чей авторынок остался на прошлогоднем уровне и составил 224318 машин. Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), улучшение ситуации на рынке труда обеспечивает стабильный спрос на рынке автомобилей. Если же при рассмотрении европейского рынка учитывать Россию, то наша страна в январе занявшая третье место, по итогам прошлого месяца поднялась на вторую строчку «европейского первенства». По расчетам агентства «АВТОСТАТ», продажи легковых автомобилей составили порядка 194540 единиц (+24,5%). На третьем месте идет Франция, где продажи автомобилей показывают падение четвертый месяц подряд – в феврале на 20,2% до 163010 машин. Как отмечают во Французской торговой палате (CCFA), наибольшее снижение продаж испытывают те автопроизводители, которые в конце 2010 года получили наибольшее число заказов по завершавшейся программе утилизации и в феврале прошлого года еще поставляли автомобили по эко-бонусам. Далее идет Италия с показателем 130661 проданных автомобилей (-18,9%). Нынешний результат остается на уровне начала 1980-х годов, однако сейчас ситуация еще обостряется экономическими и финансовыми проблемами в зоне евро, констатируют в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Испания, чей авторынок после январского роста в феврале вновь показал падение – на 2,1% до 67432 машин.

Добавим также, что Великобритания по итогам февраля выпала из ТОР-5 – продажи автомобилей в этой стране в феврале снизились на 2,5% и составили 61868 машин. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), на февраль традиционно приходится наименьший показатель месячных продаж – чуть более 3% от годового объема. А вот  март является лидером по продажам автомобилей по сравнению с остальными месяцами, и в текущем месяце, по прогнозу SMMT, будет продано порядка 350 тысяч машин (-2% к прошлому году).

19.03.12 Александр Чупров