Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Российский авторынок в феврале поднялся на второе место в Европе

Автомобильный рынок России, который в январе стал третьим по величине в Европе, по итогам прошлого месяца вновь занял второе место в «европейском первенстве», что и в 2011 году.

Как отмечается в обзоре европейского авторынка за февраль, лидером по реализации автомобилей остается Германия, чей авторынок остался на прошлогоднем уровне и составил 224318 машин. Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), улучшение ситуации на рынке труда обеспечивает стабильный спрос на рынке автомобилей. Если же при рассмотрении европейского рынка учитывать Россию, то наша страна в январе занявшая третье место, по итогам прошлого месяца поднялась на вторую строчку «европейского первенства». По расчетам агентства «АВТОСТАТ», продажи легковых автомобилей составили порядка 194540 единиц (+24,5%). На третьем месте идет Франция, где продажи автомобилей показывают падение четвертый месяц подряд – в феврале на 20,2% до 163010 машин. Как отмечают во Французской торговой палате (CCFA), наибольшее снижение продаж испытывают те автопроизводители, которые в конце 2010 года получили наибольшее число заказов по завершавшейся программе утилизации и в феврале прошлого года еще поставляли автомобили по эко-бонусам. Далее идет Италия с показателем 130661 проданных автомобилей (-18,9%). Нынешний результат остается на уровне начала 1980-х годов, однако сейчас ситуация еще обостряется экономическими и финансовыми проблемами в зоне евро, констатируют в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Испания, чей авторынок после январского роста в феврале вновь показал падение – на 2,1% до 67432 машин.

Добавим также, что Великобритания по итогам февраля выпала из ТОР-5 – продажи автомобилей в этой стране в феврале снизились на 2,5% и составили 61868 машин. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), на февраль традиционно приходится наименьший показатель месячных продаж – чуть более 3% от годового объема. А вот  март является лидером по продажам автомобилей по сравнению с остальными месяцами, и в текущем месяце, по прогнозу SMMT, будет продано порядка 350 тысяч машин (-2% к прошлому году).

19.03.12 Александр Чупров
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее