Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Nissan будет выпускать по новой модели каждые 6 недель

Японский автопроизводитель Nissan опубликовал бизнес-план по развитию компании на период до конца 2016 финансового года. Одними из пунктов этой стратегии, получившей название «Nissan Power 88», является выпуск новой модели в среднем каждые шесть недель в течение всех шести лет. В общей сложности, линейка бренда во всем мире будет состоять из 66 моделей, которые появятся на 92% всех рынков и существующих сегментов, пишет Motor.Ru.
Компания Nissan намерена продвигать экологически чистые автомобили, а также расширить свое присутствие в сегментах доступных легковых и коммерческих машин, разработанных специально для развивающихся рынков. Японский производитель рассчитывает представить в течение ближайших шести лет более 90 новых технологий – то есть примерно 15 в год. Кроме того, бизнес-план предполагает суммарные продажи электрокаров альянса Renault-Nissan в размере 1,5 млн. единиц в год.
Стратегия развития предполагает увеличение инвестиций в бренд Nissan, рост дилерской сети с 6 тысяч до 7,5 тысячи автосалонов, строительство завода в Бразилии мощностью 200 тысяч машин в год, расширение модельной линейки Infiniti до 10 машин, а также достижение для этого бренда 10-процентной доли от глобального рынка люксовых автомобилей. К 2016 году Nissan намерен стать ведущим производителем легкого коммерческого транспорта в мире.
Кроме того, Nissan рассчитывает увеличить свое присутствие в Китае, России и Индии, добившись к концу 2016 финансового года общей мировой доли рынка, равной 8%, а также добиться роста операционной прибыли тоже на уровне 8%. Между тем, в 2016 финансовом году объем мирового авторынка, по прогнозу Renault-Nissan, перешагнет планку в 90 млн. автомобилей.

28.06.11
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 13:58 Карлос Гон покинет пост руководителя Nissan

    Японский автоконцерн Nissan объявил о перестановках в высшем руководстве - с апреля этого года пост президента и главного исполнительного директора вместо Карлоса Гона займет его заместитель Хирото Саикава. При этом Гон сохранит должность председателя совета директоров.

    подробнее
  • сегодня, 12:03 Петербургский автопром в январе увеличил объемы выпуска в 2,4 раза

    По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе 2017 года петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 25200 легковых автомобилей, что в 2,4 раза выше показателя января 2016 года.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее