Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Емкость российского авторынка в феврале выросла на 43%

Объем авторынка России в денежном выражении в феврале 2012 года вырос на 43% до 162,13 млрд. рублей (5,4 млрд. долларов). Такие данные агентству Reuters были предоставлены консалтинговой компанией Ernst&Young. В количественном выражении продажи легковых и легких коммерческих машин выросли при этом на 25% до 206873 штук.

За первые два месяца продажи автомобилей в деньгах увеличились на 39% до 276,9 млрд. рублей (9 млрд. долларов) при количественном росте на 23% до 361279 машин.
Средняя цена одного автомобиля в феврале за месяц увеличилась более чем на 40 тысяч рублей до 783727 рублей.

Ernst&Young оценивает расходы россиян на авто за весь 2011 год в сумму около 65 млрд. долларов.

19.03.12 Reuters
 

Новости на эту тему

  • вчера, 15:25 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • вчера, 11:44 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему