Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

В Европе растет спрос на Ford Focus

Ford_Focus_III.jpg

Ford Focus по итогам февраля вошел в «тройку» самых продаваемых в Европе моделей, показав при этом наибольший в ТОР-10 рост продаж. Как отмечают Ford, февраль стал лучшим месяцем по объемам продаж и рыночной доле Focus в Европе. Новый Focus стал бестселлером марки в Старом свете, на 100 машин опередив модель Fiesta. Любопытно, что значительную долю в февральских продажах Focus обеспечил авторынок Франции, который в прошлом месяце показал падение, добавляют в исследовательской компании JATO Dynamics. Вместе с тем, реализация Focus III достигла 250 тысяч автомобилей спустя 11 месяцев с момента выхода нового поколения этой модели на европейский рынок.

По данным JATO Dynamics, в феврале самой продаваемой моделью в Европе остается Volkswagen Golf с показателем 32724 машины (-4,2%). На втором месте идет еще одна модель VW – Polo, чья реализация снизилась на 5,8% до 24254 автомобилей. Ford Focus поднялся на третью строчку – продажи этой модели составили 19681 машину (+20,1%). Ford Fiesta показала четвертый результат – 19588 проданных автомобилей (-19,2%). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Renault Clio, реализованный в количестве 19048 единиц (-30,7%). В ТОР-10 самых продаваемых моделей в Европе также вошли Opel/Vauxhall Corsa (18986 шт., -12,5%), Volkswagen Passat (16622 шт., +0,4%), Peugeot 207 (15951 шт., -25,5%), Opel/Vauxhall Astra (15879 шт., -26,8%) и Fiat Panda (15785 шт., -2,6%).

16.03.12 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее