Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

«Атлант-М» намерен увеличивать продажи на 30% ежегодно

Крупнейший в СНГ дилерский холдинг «Атлант-М», работающий в России, Украине и Белоруссии, намерен войти в ТОР-5 в автомобильной отрасли и увеличивать продажи не менее чем на 30% ежегодно. Об этом на прошедшей вчера в Москве пресс-конференции заявил генеральный директор «Атлант-М» Сергей Савицкий, отметив, что низкий уровень автомобилизации в России будет способствовать росту автомобильного рынка в ближайшие 5-8 лет. «Все свои усилия мы направляем на повышение лояльности наших клиентов, вовлеченность персонала, а также эффективность бизнес-процессов», – заявил он.

По словам С.Савицкого, результаты 2011 года подтвердили правильность выбранной стратегии «Атлант-М» на ближайшие несколько лет. Так, в прошлом году холдинг реализовал на территории России, Украины и Белоруссии 38458 автомобилей – на 63% больше, чем годом ранее. Из них на российском рынке было реализовано 26103 машины, в Украине – 4749 штук, в Белоруссии – 8606 автомобилей. Выручка от продажи автомобилей по итогам 2011 года увеличилась на 71% до 1 млрд. 296 млн. 942 тысячи долларов, общая выручка – на 55% до 1 млрд. 557 млн. 556 тысяч долларов.

В настоящее время холдинг «Атлант-М» в своем брендовом портфеле имеет 18 иностранных марок. Как заявил С.Савицкий, в ближайшем будущем новые бренды в портфеле «Атлант-М» не появятся, однако стратегически холдинг ориентирован на получение люксовых марок и постоянно участвует в тендерах. «Мы считаем, что премиальные бренды недостаточно представлены на российском рынке, – пояснил генеральный директор «Атлант-М». – К тому же они более устойчивы и более прибыльны».

Что касается инвестиций в развитие дилерской сети, стратегия «Атлант-М» предусматривает накопление прибыли в компании, для того чтобы во время нестабильной ситуации на рынке выгодно приобрести действующие автоцентры у собственников, испытывающих финансовые затруднения. «В первую очередь мы ориентированы на те города, в которых уже присутствуем, – отметил С.Савицкий. – Конечно же, особо заинтересованы в Москве и Санкт-Петербурге, однако в столицах дилеры чувствуют себя хорошо и устойчиво, поэтому пока таких проектов здесь нет». Между тем, в 2012 году «Атлант-М» откроет новый автоцентр в Санкт-Петербурге, а в 2013 году – комплекс автоцентров на Дмитровском шоссе в Москве, также в будущем году планируется развитие автограда в Минске.

16.03.12 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • вчера, 15:25 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • вчера, 11:44 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему