Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Suzuki и Fiat договорились о поставках дизельных двигателей

Японский автопроизводитель Suzuki Motor Corp. и компания Fiat Powertrain Technologies S.p.A. (FPT) договорились о поставках дизельных двигателей объемом 1,6 л с низким потреблением топлива. Компания Suzuki намерена устанавливать их на новой модели автомобиля, разрабатываемой в настоящее время. Производство новой модели  Suzuki будет осуществляться на венгерском заводе Magyar Suzuki Corporation Ltd. с 2013 года.
Suzuki устанавливает дизельные двигатели Fiat объемом 2 л на производимую в Венгрии модель SX4 с 2006 года. С учетом растущей конкуренции автопроизводителей в сфере снижения расхода топлива, а также основных тенденций к снижению объема двигателя (для достижения мощности, достаточной для повседневного использования, при меньшем объеме двигателя) Suzuki решила комплектовать разрабатываемую в настоящее время модель автомобиля дизельным двигателем объемом 1,6 л.
Кроме того, данный дизельный двигатель подходит полноприводным моделям Suzuki за счет своего небольшого веса и высоких технических характеристик. Использование дизельного двигателя от FPT позволит не только снизить потребление топлива, но и обеспечить большую эффективность.
С 2006 года Suzuki по лицензии FPT выпускает дизельные двигатели объемом 1,3 л на своем дочернем производственном предприятии в Индии, Suzuki Powertrain India Limited, причем за последний год было выпущено более 200 тысяч единиц. Производимый в Индии дизельный двигатель устанавливается на модель автомобиля для внутреннего индийского рынка, а также экспортируется в Magyar Suzuki Ltd.

28.06.11
 

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее