Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Россия стала 3-м по важности рынком Skoda

 

В феврале Россия впервые заняла 3-е место среди основных рынков сбыта Skoda, уступив лишь Китаю и Германии и обойдя родину марки – Чехию. 

В целом за прошедший месяц компания смогла реализовать по всему миру 72,1 тыс. автомобилей, улучшив прошлогодний результат на 13,1%. 23,7% от общего объема сбыта пришлось на КНР, где покупателей нашли 17,1 тыс. чешских автомашин, на 19% больше, чем годом ранее. На 2-м месте – Германия, где на учет было поставлено 11 465 новых «Шкод» (+7,1%). При этом чешская марка впервые стала самым популярным импортируемым брэндом на германском рынке, обойдя Renault. В России же, по данным АЕБ, за февраль было реализовано 6 312 автомобилей Skoda, на 39,0% больше, чем годом ранее. В самой Чехии продажи остались на прошлогоднем уровне, составив 4,8 тыс. шт. А самым динамичным из крупных рынков стала Индия, где чешская марка увеличила сбыт на 48,6% до 3,5 тыс. единиц. 

 

15.03.12 АА «АВТОСТАТ»
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...