Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Россия стала 3-м по важности рынком Skoda

 

В феврале Россия впервые заняла 3-е место среди основных рынков сбыта Skoda, уступив лишь Китаю и Германии и обойдя родину марки – Чехию. 

В целом за прошедший месяц компания смогла реализовать по всему миру 72,1 тыс. автомобилей, улучшив прошлогодний результат на 13,1%. 23,7% от общего объема сбыта пришлось на КНР, где покупателей нашли 17,1 тыс. чешских автомашин, на 19% больше, чем годом ранее. На 2-м месте – Германия, где на учет было поставлено 11 465 новых «Шкод» (+7,1%). При этом чешская марка впервые стала самым популярным импортируемым брэндом на германском рынке, обойдя Renault. В России же, по данным АЕБ, за февраль было реализовано 6 312 автомобилей Skoda, на 39,0% больше, чем годом ранее. В самой Чехии продажи остались на прошлогоднем уровне, составив 4,8 тыс. шт. А самым динамичным из крупных рынков стала Индия, где чешская марка увеличила сбыт на 48,6% до 3,5 тыс. единиц. 

 

15.03.12
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее