АВТОСТАТ | Volkswagen увеличивает мировые продажи LCV за счет пикапа Amarok

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

14.03.12Прочитали 107 раз

Volkswagen увеличивает мировые продажи LCV за счет пикапа Amarok

Volkswagen_Amarok.jpg

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили по итогам первых двух месяцев 2012 года  увеличила мировые продажи на 8,9% 79700 машин.

«Особенно удачным старт был для модели Amarok – в 2012 году объем продаж увеличился почти на треть, и во всем мире было продано более 13 тысяч автомобилей. Остальные модели также показывают хорошие результаты», – отмечает член управляющего совета подразделения Volkswagen Commercial Vehicles Харальд Шомбург.

Крупнейшим рынком для Volkswagen остается Западная Европа, где было реализовано 41350 LCV (+7,6%). В январе и феврале 2012 года самым сильным европейским рынком стала Германия, где продажи выросли на 17,8 % до 18200 автомобилей. Продажи концерна в Восточной Европе составили 6200 автомобилей – на 52,8% больше, чем годом ранее. Самым сильным регионом для бренда Volkswagen Коммерческие автомобили за пределами Европы стала Южная Африка, где продажи увеличились на 1,6 % до 21540 автомобилей.

В России продажи легких коммерческих автомобилей Volkswagen за первые месяцы 2012 года выросли на 71% и составили 2202 автомобиля. На 74% увеличились продажи Caddy – до 548 автомобилей. Продажи линейки Т5 в России по-прежнему на первом месте в сегменте легких коммерческих автомобилей – 782 машины (+49%). На 38% вырос объем реализации модели Crafter – за первые месяцы года было передано клиентам почти 350 автомобилей. Продажи Amarok в России увеличились на 167% и составили 531 автомобиль (первое место среди пикапов).

 
Загрузка...